Брянское ЗАО «Умалат» вложило 300 млн рублей в новый цех фасовки и упаковки свежих сыров


ЗАО «Умалат» (торговые марки Unagrande, Pretto, Умалат и Umalatte) инвестировало 300 млн рублей в новый цех фасовки и упаковки свежих сыров, сообщили в пресс-службе предприятия.

По информации пресс-службы, ввод цеха с современным высокоэффективным оборудованием «в ближайшие 5 лет позволит в 2,5 раза увеличить объем производства продукции».

«Ранее использовалось большое количество ручного труда, что замедляло скорость и качество упаковки. С увеличением отгрузок потребовались новые упаковочные решения, которые предоставили итальянские поставщики. Для упаковки сыра «моцарелла в воде» установлен мощный фасовочный аппарат от международной компании PFM с мультиголовкой. Это повысило скорость упаковки готового продукта более чем в 2 раза, что позволяет выпускать более 12 тонн продукции в сутки», - сообщили в пресс-службе.

Источник: "Интерфакс"
 

1475 просмотров
Меркурий
Комментарии

Информационные технологии
спреды
эвс
растительное молоко

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия