Брянское ЗАО «Умалат» вложило 300 млн рублей в новый цех фасовки и упаковки свежих сыров


ЗАО «Умалат» (торговые марки Unagrande, Pretto, Умалат и Umalatte) инвестировало 300 млн рублей в новый цех фасовки и упаковки свежих сыров, сообщили в пресс-службе предприятия.

По информации пресс-службы, ввод цеха с современным высокоэффективным оборудованием «в ближайшие 5 лет позволит в 2,5 раза увеличить объем производства продукции».

«Ранее использовалось большое количество ручного труда, что замедляло скорость и качество упаковки. С увеличением отгрузок потребовались новые упаковочные решения, которые предоставили итальянские поставщики. Для упаковки сыра «моцарелла в воде» установлен мощный фасовочный аппарат от международной компании PFM с мультиголовкой. Это повысило скорость упаковки готового продукта более чем в 2 раза, что позволяет выпускать более 12 тонн продукции в сутки», - сообщили в пресс-службе.

Источник: "Интерфакс"
 

1499 просмотров
Молочные сессии 4
Комментарии
ATL
v300
Магазин Аналитики

Молочная отрасль 18

Подпишитесь на нашу рассылку


ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Моя земля
Молочная Бизнес Академия
Моя земля