«Вимм-Билль-Данн»: мы производители, а не посредники, и можем продавать дешевле


С 1 марта 2017 года поставлять детское питание на молочные кухни Москвы будет компания "Вимм-Билль-Данн" (входит в ГК PepsiCo). Департамент здравоохранения города Москвы заключил контракт на поставку детского питания с компанией "Вимм-Билль-Данн" (ВБД). Итоги тендера были подведены 10 января. Победитель торгов получил контракт на период с 2017 по 2019 гг. на общую сумму 11,6 млрд рублей. Изначально сумма контракта составляла 16 млрд рублей, а компания предложила снижение его стоимости на 30% и таким образом обошел своих конкурентов.

Внезапно в столичных СМИ выигрыш компании у вызвал бурную реакцию из-за слишком низкой цены на продукцию компании, которая по тендеру оказалась ниже розничной цены, что удивило журналистов. Математика их была такой: 18,5 рублей стоит 50 грамм творога, 100 грамм - за 30 рублей, из 1 литра молока можно приготовить в среднем 195 грамм, а пачка молока в рознице стоит 56 рублей за литр, значит творог должен стоить почти 15 рублей. В связи с тем, что из "розничного" молока не получилось такого дешевого творога, СМИ сделали вывод, что он будет плохого качества. Вкупе с дефицитом сырья это приведет к дефициту на рынке.

Milknews попросил директора по коммуникациям PepsiCo в России, Украине и СНГ Марину Зибареву прокомментировать ситуацию:
 

Компания "Вимм-Билль-Данн" является производителем продуктов для детского питания, в то время как другие компании, которые участвовали в тендере, были посредниками. Именно поэтому мы можем быть  более гибкими в вопросах ценообразования и предлагать более конкурентные цены на нашу продукцию.

При производстве детского питания к сырью и технологическому процессу предъявляются жесткие требования по качеству и безопасности. Все сырье, поступающее на предприятие, проходит строгий контроль. Мы используем молоко только высшего сорта, которое закупаем у российских фермеров. Вся выпускаемая продукция полностью соответствует требованиям законодательства, и мы гарантируем высокое качество и безопасность нашей продукции. Уже более 15 лет детское молочное питание "Агуша" поставляется на молочные кухни Москвы".
 

1898 просмотров
Молочные сессии 6 мобильный

Комментарии
extenso
boccard.com

Зоетис вебинар 3
SPACE

Подпишитесь на нашу рассылку

Магазин Аналитики


Аналитический центр Milknews
КМК
Неделя РР
КМК
Неделя РР