В Великобритании запретили рекламу Oatly как вводящую потребителей в заблуждение
Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) запретило транслировать в стране рекламный ролик шведского производителя растительных альтернатив Oatly. По мнению организации, он вводит потребителей в заблуждение, пишет bbc.com.
Рекламный ролик «Нужна помощь, чтобы поговорить с папой о молоке?» был впервые опубликован в январе 2021 года и получил более ста жалоб, в том числе от британских производителей молока.
В рекламе утверждается, что продукция Oatly производит на 73% меньше CO2-эквивалента по сравнению с любым коровьим молоком. А также, что на мясо и молочные продукты приходится более половины из 25% парниковых газов, вырабатываемых пищевой промышленностью.
Также в ролике говорится о том, что молочная и мясная промышленность выбрасывают в атмосферу больше CO2, чем все самолеты, поезда, автомобили, лодки и т. д. в мире вместе взятые.
«Эксперты по климату говорят, что исключение молочных и мясных продуктов из рациона — самый лучший способ изменить образ жизни, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду», - советуют в рекламе. Также представители Oatly уверены, что если бы все потребители перешли на веганскую диету, это уменьшило ежегодные выбросы парниковых газов от пищевых продуктов на 6,6 млрд тонн.
«Мы, безусловно, могли бы быть более корректными в том, как интерпретировали и преподнесли зрителям некоторые научные данные, - заявил представитель Oatly Тим Найт. - Мы - научная компания и гордимся точностью своих данных, но могли бы выразиться яснее».
мир