«Объединенные кондитеры» будут развивать сеть магазинов «у дома» вместо кондитерских супермаркетов
Холдинг "Объединенные кондитеры", который объединяет 19 кондитерских фабрик, включая "Красный Октябрь" и "Рот Фронт" (MOEX: RFRT), переформатирует свои кондитерские супермаркеты "Аленка" в формат магазинов "у дома", расширив их ассортимент. Первый магазин в новом формате уже открылся в Москве.
До конца года "Объединенные кондитеры" планируют открыть около сотни магазинов нового формата в плотно населенных районах и на важных транспортных узлах Москвы и продолжить тиражировать этот проект в регионах, говорится в сообщении компании.
В новых магазинах "у дома" кроме сладостей будут представлены наиболее востребованные продукты питания, такие как молочные продукты и мясные изделия. При этом новые торговые точки "Объединенных кондитеров" не будут пытаться конкурировать с сетевыми ритейлерами благодаря ассортименту продовольственных товаров, который будет представлен продукцией "не разрекламированных производителей", отмечается в сообщении.
В дальнейшем планируется дополнить ассортимент товарами для людей, придерживающихся различных диет. Кроме того, в магазинах будут установлены автоматы самообслуживания с развесным мороженым и замороженными смузи. Новая сеть также будет развивать сервисы самообслуживания и систему удаленного обслуживания с возможностью забрать ранее сделанный заказ в магазине.
Холдинг "Объединенные кондитеры" развивает собственную розничную сеть "Аленка" с 2015 года. В настоящее время в разных регионах работают более 100 кондитерских супермаркетов.
В холдинг "Объединенные кондитеры" входят 19 кондитерских фабрик, в том числе ОАО "Рот Фронт", ПАО "Красный Октябрь", ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский". Холдинг выпускает продукцию под брендами "Аленка", "Вдохновение", "Бабаевский", "Мишка косолапый", "Коровка" и другими. "Объединенные кондитеры" входят в состав группы "Гута".
торговля