Pepsi покидает рынок Индонезии на фоне снижения потребления сладких напитков
Компания Pepsi ("Пепси") прекращает сотрудничество с ведущим индонезийским экспортером продовольствия ICBP ("Ай-си-би-пи") и покидает крупнейший рынок Юго-Восточной Азии на фоне снижения потребления сладких газированных напитков. Об этом пишет во вторник газета "Джакарта пост".
"Было принято решение не продлевать истекающее в скором времени пятилетнее соглашение по коммерческим соображениям", - заявил официальный представитель индонезийской компании Гидеон Путро.
ICBP до недавнего времени оставался эксклюзивным производителем, экспортером продукции компании Pepsi, в том числе напитков Pepsi, 7Up, Mirinda и Mountain Dew. Как рассказал председатель Ассоциации производителей продуктов питания и напитков Эди Лукмпан, на протяжении последних лет ежегодное снижение потребления газированных напитков составляет 1-2%. По его словам, многие жители Индонезии все больше следят за своим здоровьем и переходят на несладкие напитки, в том числе чай или кофе.
Теги: мир продовольствие