Pepsi покидает рынок Индонезии на фоне снижения потребления сладких напитков


Компания Pepsi ("Пепси") прекращает сотрудничество с ведущим индонезийским экспортером продовольствия ICBP ("Ай-си-би-пи") и покидает крупнейший рынок Юго-Восточной Азии на фоне снижения потребления сладких газированных напитков. Об этом пишет во вторник газета "Джакарта пост".

"Было принято решение не продлевать истекающее в скором времени пятилетнее соглашение по коммерческим соображениям", - заявил официальный представитель индонезийской компании Гидеон Путро.

ICBP до недавнего времени оставался эксклюзивным производителем, экспортером продукции компании Pepsi, в том числе напитков Pepsi, 7Up, Mirinda и Mountain Dew. Как рассказал председатель Ассоциации производителей продуктов питания и напитков Эди Лукмпан, на протяжении последних лет ежегодное снижение потребления газированных напитков составляет 1-2%. По его словам, многие жители Индонезии все больше следят за своим здоровьем и переходят на несладкие напитки, в том числе чай или кофе.
 

Источник: ТАСС

Теги: мир продовольствие

567 просмотров

Также рекомендуем:


Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
МАРКИРОВКА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 148


Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
Агрос экспо
Агрофарм
Агрос экспо
Агрофарм