Весёлая пятница Пакман на рапсовом поле, шоу курьеров в TikTok и троллинг Pepsi
Наступила пятница, а значит пришло время необычных и забавных новостей. В этот раз подобных сообщений было несколько, поэтому Milknews решил собрать подборку. На этой неделе в рубрике “Веселая пятница” что случилось на рапсовом поле в Чехии, зачем курьерам TikTok и чем лучше запивать бургер.
В Чехии на поле появилось изображение Пакмана
Изображение появилось на рапсовом поле у города Роуднице-над-Лабем. Злоумышленники повредили около 7 гектаров насаждений, сообщает чешская полиция.
Возможных свидетелей попросили помочь установить личности нарушителей. Ущерб от их действий оценили в 350 тысяч крон (около 17 тысяч долларов).
Pac-Man — это японская франшиза видеоигр, появившаяся в начале 80-х. Игрок должен управляя Пакманом съесть все точки в лабиринте, избегая встречи с привидениями, которые за ним гоняются.
Источник: TJournal
“Самокат” создаст TikTok-шоу с участием курьеров
“Самокат” запускает TikTok-шоу о жизни курьеров. Для этого онлайн-ритейлер объявил кастинг среди собственных сотрудников доставки. Трое победителей станут лицами TikTok аккаунта “Самоката” и будут делиться со зрителями забавными роликами о работе курьером. Ведущих аккаунта TikTok Самокат назовет 18 июня.
Кастинг пройдет в два этапа. Для участия в первом-отборочном туре курьерам нужно снять забавное видео о своей работе и отправить его в личные сообщения TikTok-аккаунта “Самоката” @samokat_15min до 2 июня. 10 июня организаторы подведут итоги первого тура: 9 финалистов определят зрители по количеству лайков, еще одного выберет команда “Самоката”. Все 10 победителей попадут во второй этап кастинга и получат по 10 тысяч рублей.
Во втором туре кастинга курьеров поддержат известные блогеры — Роман Каграманов и Милана Гасымова. В своем TikTok-аккаунте Роман запишет видео на тему «Когда курьер встречается со мной взглядом». Оно появится в аккаунте “Самоката”, и участникам нужно будет записать на него свой видеоответ до 17 июня. Трое победителей выберет команда Самоката: именно они будут вести TikTok-аккаунт “Самоката”, а также получат в подарок необходимый для творчества набор тиктокера: iPhone 12 Pro, кольцевую лампу и штативы.
“Среди наших курьеров много творческих и креативных ребят, чьи ролики в TikTok уже набирают тысячи лайков и просмотров. Так, почему бы не передать наш корпоративный аккаунт в этой соцсети талантливым тиктокерам, которые знают все о работе Самоката изнутри? Мы верим, что вместе мы сможем создать интересное TikTok-шоу с самыми искренними, милыми и, конечно же, забавными сюжетами из жизни курьеров”, — комментирует Елизавета Эммерт, директор по коммуникациям онлайн-ритейлера “Самокат”.
Pepsi потроллила Coca-Cola, McDonald’s и Burger King
В настоящее время крупнейшие сети фастфуда США предлагают своим посетителям напитки Coca-Cola. Такая ситуация не устраивает конкурирующий бренд Pepsi, и к национальному Дню бургеров он запустил кампанию #BetterWithPepsi. В ней использованы узнаваемые визуальные элементы (маскоты и упаковка) трех крупнейших сетей быстрого питания — McDonald’s, Wendy’s и Burger King.
На рекламных принтах изображены маскоты — клоун, король и девочка в полосатых чулках, — держащие бургеры и напитки Pepsi. В рамках кампании пользователи смогут возместить расходы на газировку, если 28 мая они сделают аналогичные фото с двумя продуктами и выложат их в Twitter, Instagram или Facebook. Другой способ — кликнуть на рекламу #BetterWithPepsi в Facebook или Instagram. После верификации чека потребитель получит компенсацию в размере до $3,49.
К Дню бургеров Pepsi также провела слепое тестирование и исследование потребительских предпочтений. Как утверждает компания, все они доказали, что люди предпочитают ее напитки продукции Coca-Cola. Участникам эксперимента предлагались оба бренда в сочетании с бигмаком, воппером и Dave's Single — большинство отметили, что Pepsi усиливает вкус бургеров, в особенности мяса и сыра.
Вице-президент по маркетингу Pepsi Тодд Каплан заявил, что десятилетиями потребители были лишены возможности наслаждаться оптимальным сочетанием вкусов, поэтому компания решила дать им такой шанс.
Источник: Adindex
мир