Молочная отрасль

PepsiCo приостанавливает медиа-кампанию бренда J7 с Региной Тодоренко


С певицей и ведущей телевизионного шоу «Орел и решка» Региной Тодоренко начали разрывать контракты после скандала с ее высказыванием о домашнем насилии. В частности, отказаться от сотрудничества с ней решила компания PepsiCo, продукцию которой — сок J7 — рекламировала Тодоренко. Об этом в воскресенье, 26 апреля, сообщает «360».

«Мы расстроены сложившейся ситуацией и шокированы словами Регины, так как они не соответствуют ценностям компании и ее брендов. Мы считаем насилие недопустимым и выступаем категорически против любой его формы. Мы приняли решение приостановить медиа-кампанию бренда J7», - говорится в официальном сообщении PepsiCo.

В компании пояснили, что контракт с ведущей пока не разорван, так как это юридическая процедура, которая занимает какое-то время. Также было сообщено, что компания объявит о своем решении позже.

В то же время, PepsiCo сняла рекламу с Региной Тодоренко с эфира, а также изменила оформление своих страниц в социальных сетях.

Ранее Регина Тодоренко в интервью Peopletalk на YouTube заявила, что женщины могут быть виноваты в том, что их бьют. «Твой муж тебя бьет, а почему, ты не задумывалась? А что ты сделала для того, чтобы он тебя не бил?» — сказала телеведущая. Позже она извинилась за свое высказывание.

Пользователи сети затравили ведущую за это высказывание и указали, что она должна обвинять насильников, а не жертв. Журнал Glamour лишил Тодоренко звания «Женщина года». Зампред комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Оксана Пушкина поддержала это решение.

1587970896
Источник: Lenta

Россия

1968 просмотров

Также рекомендуем:


Сессии ЛЕТО
День поля
Комментарии
Лето 25
Нов 5 мин еженедельно
КАДРЫ

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Градум - web

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО