«Перекресток» изучает возможность сотрудничества с сервисами доставки еды


Сеть супермаркетов "Перекресток" (входит в X5 Retail (MOEX: FIVE) Group), которая планирует расширить предложение готовых блюд в своих магазинах, изучает возможность сотрудничества с сервисами доставки еды, такими как Delivery Club или "Яндекс.Еда".

"Мы прорабатываем разные сценарии", - сказал журналистам коммерческий директор "Перекрестка" Ринат Мухаметвалеев, отвечая на вопрос, может ли "Перекресток" начать сотрудничество с Delivery Club или "Яндекс.Едой".

"Мы сейчас находимся в стадии проработки. Мы точно будем ускорять время доставки и сокращать сроки, за которые будут доставлять и готовую еду, и продукты из наших магазинов. В рамках этой модели, я думаю, что мы будем тестировать все доступные нам способы, в итоге выбирая те, которые наиболее эффективны для наших клиентов", - отметил Мухаметвалеев.

"Мы движемся в направлении быстрой доставки из магазинов. Своими руками или агрегаторами - мы для себя еще окончательного решения не приняли", - добавил гендиректор "Перекрестка" Владислав Курбатов.

"Перекресток" запустил онлайн-магазин с услугой доставки продуктов на дом в 2017 году в Москве, а в 2018 году в Санкт-Петербурге.

На прошлой неделе сеть открыла фабрику-кухню в Московской области, которая будет выпускать готовые блюда - холодные и горячие закуски, салаты, основные блюда, кондитерские изделия, выпечку, напитки, блюда корейской кухни, суши. После выхода производства на полную мощность в 120 тонн готовой продукции в сутки фабрика будет выпускать более 600 позиций. На первом этапе фабрика-кухня снабжает более 400 "Перекрестков" в Москве и Московской области. Позже готовая продукция будет поставляться во все супермаркеты в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, а также в московские и подмосковные магазины "у дома" "Пятерочка" и гипермаркеты "Карусель".

Запуск фабрики-кухни позволит в 2,5 раза увеличить ассортимент продукции ready-to-eat и ready-to-cook в супермаркетах и повысить ее качество, рассчитывает ритейлер.

Продовольственная розница и ресторанный бизнес становятся единым рынком, и в этих условиях "Перекрестку" важно предлагать потребителям широкий ассортимент готовых блюд и высокое качество, отметил Курбатов.

"Перекресток" - крупнейшая в России сеть супермаркетов по размеру выручки и числу магазинов. По итогам 2018 года выручка сети выросла на 23,5%, до 230,8 млрд рублей. На конец декабря сеть объединяла 760 магазинов.

Источник: "Интерфакс"    
Ритейл

296 просмотров

Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
Матроскин

ДЗЕН
SPACE
Подпишитесь на нашу рассылку
Молочные сессии седьмое заседание


Аналитический центр Milknews
Агрос экспо
Продажи сентябрь
Агрос экспо
Продажи сентябрь