компоненты

Россельхозбанк: качество продуктов волнует россиян больше, чем цена


Россияне при выборе продуктов питания чаще обращают внимание на состав, чем на цену, сообщили РИА Новости в Россельхозбанке. Всероссийский опрос, посвященный покупательским привычкам и предпочтениям потребителей при выборе продуктов питания, проводился Россельхозбанком в феврале 2022 года​​​. В исследовании приняли участие более 1000 человек в возрасте от 18 до 55 лет.
 

"Согласно полученным данным, 41% россиян заявили, что при выборе продуктов питания в первую очередь обращают внимание на состав, его натуральность и качество. Доступность цены остается определяющим фактором у 28% опрошенных, узнаваемость бренда влияет на решение покупки 20% потребителей, а 12% респондентов нашей страны называют самым важным фактором вкусовые характеристики продукта", - говорится в исследовании.

Порядка 60% респондентов отметили, что российские продукты не уступают зарубежным, а 33% однозначно высказались в поддержку отечественного производителя. Только 6% осознанно покупают продукты зарубежного производства.

"Пандемия и введенные на ее фоне ограничения оказали влияние на людей во всем мире. Произошло и смещение приоритетов: здоровый образ жизни и его поддержание закрепили свои позиции и стали неотъемлемой частью стиля жизни большинства респондентов", - комментируют исследователи.

При этом основой здорового питания для 44% опрошенных являются фермерские продукты. Еще 29% считают, что натуральные продукты найти сложно, а 27% высказали мнение, что для оптимизации рациона достаточно отказаться от фастфуда.

Почти половина потребителей - 48% - несколько раз в неделю посещают продовольственные магазины, закупая еду небольшими партиями. При этом 29% участников опроса признались, что готовы выделять время на покупку свежих продуктов ежедневно, а 24% продумывают меню на несколько дней вперед и устраивают шоппинг выходного дня.

Как свидетельствуют результаты исследования, большинство россиян отправляются за покупками в сетевые супермаркеты шаговой доступности - 41%. Близкое и удобное расположение магазина является для них главным фактором выбора. С ними не согласны 26% респондентов, которые предпочитают посещать рынки и ярмарки. В гипермаркетах закупаются 23%, а несетевые продуктовые магазины в предпочитают всего 10% опрошенных.

1645421083
Источник: РИА "Новости"

АПК

1720 просмотров

MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен