Эконива семена

Весёлая пятница Сергей Шнуров стал главным героем рекламной кампании "Пятерочки"


Пятёрочка (входит в X5 Retail Group) сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow (часть  Publicis Groupe Russia) разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров. 

По словам представителей компании, новый слоган выводит клиентоориентированный подход на первый план, а также включает в себя ключевые ценности сети магазинов — свежие и качественные продукты по выгодным ценам, лидерство в удобстве и забота о покупателях. Например, одним из них стал Сергей Шнуров — в видеоролике он выбирает продукты и даже скупает журналы со своим изображением на обложке.

Таким образом, реклама демонстрирует переход ритейлера на новый уровень общения с покупателями — теперь ежедневный поход в магазин становится приглашением в гости к бренду, где он готов проявить максимальную заботу. В поддержку новой концепции «Пятёрочка» запустила рекламную кампанию 360: ТВ-ролики, наружную и digital-рекламу, а также обновила аккаунты в соцсетях.

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети  Пятёрочка : "«Пятёрочка» продолжает меняться каждый день — мы стремимся стать еще лучше для наших гостей, завоевать их доверие, создавая все условия для комфортного шопинга: дружелюбную атмосферу в магазинах, выгодные предложения и отличный сервис. Новый слоган отражает наш фокус на выполнении всех сервисных обещаний. На наш взгляд, место для ежедневных покупок должно быть именно таким, где гости чувствуют внимание и заботу, где их всегда ждут, чтобы каждый поход за продуктами становился приятным и поднимал настроение".

Источник: Sostav

Ритейл

1342 просмотра

Также рекомендуем:


MN В TW

Комментарии
extenso
Очистка
Новый имидж 16.03

Господдержка
MAP 17 мая
Подпишитесь на нашу рассылку
Зоетис 12.03


Аналитический центр Milknews
Сочи Продукты 28 марта
intekprom
Сочи Продукты 28 марта
intekprom