Rabobank: Потребители активно переключаются с молока на растительные аналоги


По оценкам специалистов Rabobank, потребители активно переключаются с натурального молока на растительные аналоги. Особенно это касается жидких продуктов, которые используют в кофе или для готовых завтраков.

В последнем отчете Rabobank специалисты призывают производителей молочных продуктов обратить внимание на успех и стремительный рост компаний, которые занимаются растительными напитками.

Конкуренция в сегментах усиливается вместе с расширяющимся ассортиментов аналогов коровьего молока. В прошлом году продажи альтернатив на мировом рынке составили US $15,6 млрд, передает Euromonitor, это 12% от общей доли жидкого молока и растительных напитков.

Потребители обращают внимание на растительные напитки из-за их вкуса, цены и питательных свойств. Современные покупатели выбирают аналоги молока из любопытства, желания быть “экологичными” и стремления вести здоровый образ жизни.

“Спрос на молочные альтернативы будет расти по 2,5% каждый год в ближайшее время вместе с снижающимися продажами жидких молочных продуктов”, - уверен старший аналитик RaboResearch Том Бейли. Эксперт посоветовал производителям молочных продуктов поучиться у компаний, которые занимаются растительными напитками, стремлению ставить во главу своего бизнеса актуальные предпочтения потребителей.

По данным Euromonitor, продажи жидкого молока в Западной Европе (US $18,6 млрд) и США (US $12,5) снизились в 2017 году на 5% и 3% соответственно.

Источник: Dairy Site

1527515836

2205 просмотров

Quick мобильный

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Кизельман новое будущее
МО 2021
АгроИнвестор 24 мая
ТЕЛЕГА
Видео 5 минут
Константа 28 апреля
Сыр 118 до 1.06
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизальман с 10.03.22


Аналитический центр Milknews
foodtech-krasnodar 28 апреля
Полка 24 июня
foodtech-krasnodar 28 апреля
Полка 24 июня