Rabobank: Потребители активно переключаются с молока на растительные аналоги
По оценкам специалистов Rabobank, потребители активно переключаются с натурального молока на растительные аналоги. Особенно это касается жидких продуктов, которые используют в кофе или для готовых завтраков.
В последнем отчете Rabobank специалисты призывают производителей молочных продуктов обратить внимание на успех и стремительный рост компаний, которые занимаются растительными напитками.
Конкуренция в сегментах усиливается вместе с расширяющимся ассортиментов аналогов коровьего молока. В прошлом году продажи альтернатив на мировом рынке составили US $15,6 млрд, передает Euromonitor, это 12% от общей доли жидкого молока и растительных напитков.
Потребители обращают внимание на растительные напитки из-за их вкуса, цены и питательных свойств. Современные покупатели выбирают аналоги молока из любопытства, желания быть “экологичными” и стремления вести здоровый образ жизни.
“Спрос на молочные альтернативы будет расти по 2,5% каждый год в ближайшее время вместе с снижающимися продажами жидких молочных продуктов”, - уверен старший аналитик RaboResearch Том Бейли. Эксперт посоветовал производителям молочных продуктов поучиться у компаний, которые занимаются растительными напитками, стремлению ставить во главу своего бизнеса актуальные предпочтения потребителей.
По данным Euromonitor, продажи жидкого молока в Западной Европе (US $18,6 млрд) и США (US $12,5) снизились в 2017 году на 5% и 3% соответственно.
Источник: Dairy Site