РЭЦ запустил рекламу агропродукции на общественном транспорте в Ханое
Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в группу ВЭБ.РФ) запустил рекламу агропродукции из России на общественном транспорте в столице Вьетнама, первым рекламируемым товаром стал шоколад "Аленка", сообщили в РЭЦ во вторник.
"Первые брендированные автобусы с "птичкой" Made in Russia, надписью Good Food Russia и изображением продукции из шоу-рума российской продукции агропромышленного комплекса (АПК) начали курсировать в Ханое", - говорится в сообщении.
Как добавили в РЭЦ, первой продукцией, которую разместили на транспорте, стал шоколад "Аленка" и веганские продукты под маркой "Здоровое меню".
"В этом году РЭЦ и Минсельхоз России усовершенствовали программу поддержки российской продукции АПК через демонстрационно-дегустационные павильоны. С 1 сентября 2022 года целый список услуг по продвижению предоставляется компаниям бесплатно. Запуск рекламы на общественном транспорте во Вьетнаме - это только один из ярких примеров услуг, которые получают участники нашей программы совершенно безвозмездно", - рассказал вице-президент РЭЦ Алексей Солодов.
Программы РЭЦ по созданию постоянно действующих дегустационно-демонстрационных павильонов российских продуктов питания в иностранных государствах реализуются в таких странах как КНР (в городе Шанхай), в ОАЭ (Дубай), Вьетнам (Ханой), в Египет (Каир), Турция (Стамбул). В ближайшее время ожидается открытие павильона в Саудовской Аравии - в Эр-Рияде.
В РЭЦ напомнили, что российская агропродукция участников павильонов продвигается в социальных сетях, а также в магазинах с помощью промо-акций и дегустаций, кроме того, компаниям помогают зайти в зарубежные торговые сети, зарегистрировать товар, оказывают содействие в транспортировке выставочных образцов и другое.
АПК