Точечная реклама от «Яндекса» помогла «Агуше»
"Яндекс" разместил медийную рекламу "Агуши" в радиусе одного километра от магазинов "Лента" и "Дикси", что вызвало рост продаж бренда в данных торговых точках.
В тесте приняли участие больше 20 гипермаркетов сети "Лента" и гипермаркетов "Дикси" в Москве, Санкт-Петербурге, Барнауле и Красноярске.
Чтобы корректно оценить отдачу, была определена контрольная группа. Каждому магазину подобрали "близнеца" – магазин этой же сети, равного размера, с таким же категорийным менеджментом, ценами и графиком промо-акций. Единственным отличием стало то, что для "близнецов" не показывали рекламу акции в интернете.
В рамках эксперимента таргетинг был настроен на женщин от 25 до 44 лет, которые регулярно бывают в радиусе одного километра от магазинов "Дикси" и "Лента" в указанных городах с мобильных устройств или стационарных декстопов.
В результате, поскольку акция была и так успешной, в магазинах контрольной группы продажи бренда "Агуша" выросли на 83%, однако в точках, покупатели которых видели баннеры, результаты оказались еще лучше. Продажи товаров по акции выросли на 93% — то есть на 10 процентных пунктов больше.
Источник: foodnewstime.ru