«Вкусвилл» подтвердил возможность IPO, еще не определил сроки
Ритейлер "Вкусвилл" подтвердил, что рассматривает возможность IPO, однако его сроки пока не определены.
"По срокам ничего комментировать не можем. Акционерами принято решение рассматривать (IPO) как один из возможных вариантов. В среднесрочной перспективе будет больше информации, пока мы видим, что началась предварительная подготовка", - заявил журналистам член совета директоров "Вкусвилла" Евгений Римский в кулуарах конференции "Ренессанс Капитала".
О том, что "Вкусвилл" может провести IPO, писал в январе "Коммерсант" со ссылкой на источники. Компания начала серию встреч с потенциальными инвесторами, где обсуждалась возможность IPO. Ритейлер рассматривал разные конфигурации IPO, в том числе размещение на "Московской бирже" до 25% от увеличенного уставного капитала.
Владельцы "Вкусвилла" - фонды Baring Vostok (12,16%), основатель сети Андрей Кривенко (1,8%). 86,08% долей через ООО "Проект Избенка" и АО "Эволюционная цель" владеет Евгений Лисицын.
"Вкусвилл" появился в 2012 году, когда основатель сети магазинов молочной продукции "Избенка" Андрей Кривенко решил расширить формат - как ассортимент, так и площади. В новых магазинах, которые позиционировались как "супермаркеты натуральных продуктов", стали продаваться продукты немолочных категорий. С 2014 года Кривенко сконцентрировался на развитии новой сети.
В настоящее время "Вкусвилл" работает в 17 городах за пределами Московского региона, включая Казань и Санкт-Петербург, сообщил Римский. В Петербурге, куда сеть вышла год назад, уже насчитывается 45 магазинов. Результаты точек в регионах говорят о том, что формат "интересен везде". Для развития на федеральном уровне ритейлер в настоящее время "подтягивает логистическую инфраструктуру", сказал Римский.
По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", выручка ООО "Вкускилл" в 2017 году составила 32,05 млрд рублей, чистая прибыль - 18,2 млн рублей.
Источник: "Интерфакс"
Ритейл