NielsenIQ рассказал, какой производитель лапши быстрого приготовления самый популярный у жителей РФ
Согласно данным ежегодного исследования компании NielsenIQ, компания «Маревен Фуд Сэнтрал» (бренды «Роллтон», Big Bon и другие) лидирует по продажам в штуках в трех категориях продуктов быстрого приготовления.
Исследование NielsenIQ проводилось в городах по всей территории России. По полученным данным, лидером в 2022 году, как и в предыдущие годы, остается «Маревен Фуд Сэнтрал», компания занимает существенную долю российского рынка в категории лапши быстрого приготовления (46,0%) и бульонов в штуках (47,8%), занимая более половины доли рынка в категории блюда быстрого приготовления в штуках (55,2%).
«Мы видим смену парадгимы отношения к продуктам быстрого приготовления, которые становятся полноценным дополнением к основному рациону для россиян. В условиях изменения динамики жизни и дефицита времени на помощь приходят продукты, которые выступают как дополнением к повседневной готовке, так и самостоятельными блюдами, которые могут быстро утолить голод. Рост во всех категориях товаров нашей компании говорит о доверии покупателей и приверженности к качественным продуктам быстрого приготовления», — прокомментировала Попова Наталия, коммерческий директор «Маревен Фуд Сэнтрал».
В категории лапши быстрого приготовления лидером в штуках уже третий год остается бренд «Роллтон». В категории блюда быстрого приготовления рост доли показали бренд «Роллтон» (+0,4пп), Big Bon (+0,2пп) и «Петра» (+0,3пп). Все три бренда принадлежат «Маревен Фуд Сэнтрал».
продовольствие