Производитель «Роллтона» намерен в 2024 году увеличить выручку до 30 млрд рублей
Компания "Маревен фуд сентрал" (производитель "Роллтон", Bigbon) намерена в 2024 году увеличить выручку на 5% по сравнению с 2023 годом - до 30 млрд рублей. Об этом ТАСС рассказал управляющий директор компании Нгуен Чонг Зыонг.
"Выручка компании за 2023 год составила 28,5 млрд руб., что на 8% больше, чем в 2022 году. Однако на текущий год у нас стоят еще более масштабные цели: как минимум, перешагнуть отметку в 30 млрд рублей", - отметил он.
Всего в 2023 году под брендами "Маревен фуд сэнтрал" было произведено 1,6 млрд упаковок готовой продукции, при этом 776 млн упаковок от общего объема - это макаронные изделия быстрого приготовления марок "Роллтон" и Bigbon.
Как уточнили в компании, в 2023 году основной объем инвестиций был направлен на покупку новых производственных линий и модернизацию производственного цеха. В 2024 году планируется увеличить складские мощности на 30-40%.
АПК