Квартальная выручка Mondelez увеличилась на 16%
Один из крупнейших мировых производителей снеков и кондитерских изделий - американская Mondelez International - увеличила выручку в 3-м квартале на 16% - до $9,03 млрд по сравнению с $7,76 млрд за аналогичный период предыдущего года. Консенсус-прогноз экспертов, опрошенных Zacks, для этого показателя составлял $8,68 млрд. Органический рост выручки составил 15,7%, говорится в пресс-релизе компании.
Чистая прибыль Mondelez в июле-сентябре увеличилась до $984 млн, или 72 центов на акцию, с $533 млн, или 39 центов на акцию, годом ранее.
Прибыль без учета разовых факторов повысилась на 16,7%, до 82 центов на акцию, превысив средний прогноз экспертов в 78 центов на акцию.
В Европе продажи выросли на 15,4% в органическом выражении, в Северной Америке - на 14%, в Латинской Америке - на 35,1%, в Азии, Африке и на Ближнем Востоке - на 5,1%.
Mondelez улучшила годовой прогноз органического роста выручки до 14-15%. Ранее ожидалось, что показатель вырастет более чем на 12%. Компания рассчитывает, что ее скорректированная прибыль в расчете на акцию в этом году увеличится примерно на 16% против ожидавшегося ранее роста более чем на 12%.
Акции компании дорожают сегодня на 1,2% на предварительных торгах. С начала текущего года капитализация компании повысилась всего на 0,3%, до $90 млрд, тогда как индекс S&P 500 за этот период прибавил 10,4%.
Mondelez International работает более чем в 160 странах. Компании принадлежат такие бренды, как Oreo, Alpen Gold, Cadbury, Milka, Toblerone, Barny, Halls и другие.
АПК