Выручка «Ашана» выросла на 3,4%


Французский «Ашан» смог увеличить объем выручки в первом полугодии 2015 года на 3,4% до 26,9 млрд евро, пишет «Интерфакс».

В общем объеме продаж 82% приходится на гипермаркеты, 14% - на супермаркеты. В отчете ритейлера говорится, что валовая прибыль компании увеличилась на 5,6% до 6,21 млрд евро в первом полугодии 2015, валовая рентабельность с 22,6% поднялась до 23,1% в аналогичном периоде.

Структуры операционных расходов «Ашана» несколько изменилась, их общий объем вырос на 4,8%. Операционная прибыль увеличилась на 17%. В отчете «Ашан» отразил 9 млн евро списания из-за неустойчивой ситуации на Украине, 38 млн евро ушли на реструктуризацию бизнеса в Италии.

Прибыль до уплаты налогов увеличилась на 2% и составила 1,1 млрд евро, при этом чистая прибыль от продолжающихся операций упала на 53,3% до 157 млн евро в результате переоценки китайских активов после консолидации.

В текущем периоде ритейлеру удалось открыть 22 гипермаркета, среди них 4 пришлось на Россию, 16 – на Китай, 1 – на Румынию, 1 – на Тайвань. В секторе супермаркетов «Ашан» запустил 5 новых супермаркетов, в том числе 2 магазина в России.

Под управлением французского ритейлера «Ашан» на данный момент находится 907 гипермаркетов, среди которых 126 – во Франции и 867 супермаркетов. В России на 30 июня находится 88 гипермаркетов и 152 супермаркета «Атак».

Напомним, что в России ритейлер неоднократно подвергался проверкам Россельхознадзора и Роспотребнадзора из-за нарушений маркировки охлажденного мяса и фарша. На данный момент в арбитражном суде Москвы находятся на рассмотрении два иска Роспотребнадзора против «Ашана».
 

3109 просмотров

Также рекомендуем:


Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
Разбор: сыры за 99

Рынок сливочного масла
Dairy конгресс
Ведомости
Подпишитесь на нашу рассылку
smartbow


Аналитический центр Milknews
Агроюг
Агрофарм
Агроюг
Агрофарм