«Ашан Россия» планирует развивать сеть «Мой Ашан» и Lillapois по франчайзингу
"Ашан Россия" планирует развивать сеть "Мой Ашан" и магазины формата дрогери Lillapois по франчайзингу, сообщил руководитель по маркетингу направления "Мой Ашан" Исмаэль Жермен журналистам в понедельник после церемонии открытия флагманского магазина компании на Тверской улице в Москве.
В настоящее время у компании в РФ 11 магазинов "Мой Ашан" (формат "у дома") и 3 магазина Lillapois.
Планируется открыть еще 1-2 магазина дрогери.
И.Жермен также сообщил, что в новом магазине вводится такая услуга, как доставка готовых обедов. Она начнет действовать с 30 августа. Эта услуга будет отдана на аутсорсинг. "Мы хотим протестировать ее, чтобы понять, каким будет ее оборот и скольких людей это может заинтересовать", - сказал он, не назвав курьерскую компании, с которой ведутся переговоры.
Как заявил журналистам Франсуа Реми, который в сентябре возглавит российское подразделение Auchan после уходящего на пенсию Жан-Пьер Жермена, по результатам работы флагманского магазина компания решит, будет ли она в дальнейшем развиваться в пределах Садового кольца.
Прогноз по обороту этого магазина в компании не раскрывают.
Общая площадь магазина "Мой Ашан" на Тверской улице составляет 750 кв. метров, торговая - 320 кв. метров. Он расположен на трех этажах.
Как заявил на церемонии открытия заместитель начальника управления развития инфраструктуры розничной торговли и услуг департамента торговли и услуг города Москвы Игорь Куколев, этот магазин - 17-й в продовольственном ритейле на Тверской и Тверской-Ямской улицах.
Ассортимент магазина состоит из 3,2 тыс. наименований товаров. Он ориентирован на посетителей центра Москвы, прежде всего на туристов и работающих в центре офисных сотрудников.
Auchan работает на российском рынке с 2002 года и представлен четырьмя форматами - гипермаркетами, "суперсторами", супермаркетами и магазинами "у дома". Auchan занимает третье место по объему выручки среди ритейлеров, работающих в России, после Х5 Retail Group и "Магнита", и лидирует по размеру выручки гипермаркетов (по совокупной торговой площади на первое место вышла "Лента").
В 2016 году "Ашан" впервые с момента выхода на российский рынок снизил выручку на фоне стагнации в сегменте гипермаркетов. Выручка ООО "Ашан" упала на 3,2% - до 333,1 млрд с 344,2 млрд рублей в 2015 году, следует из данных системы "СПАРК-Интерфакс". Чистая прибыль в 2016 году сократилась с 11,88 млрд до 10,91 млрд рублей.
Источник: "Интерфакс"
Все вопросы по тел.89090954751