Ашан планирует развивать молочные фильеры


«Ашан Ритейл Россия» и экологическое хозяйство «Спартак» подписали соглашение о намерениях сотрудничества в рамках VI Международного Агропромышленного Молочного Форума. В будущем на полках магазинов «Ашан» появится 15 новых референций под брендом «Ашан Фильеры».

Фильеры — это технологические цепочки производства полного цикла, от получения сырья до поступления конечного продукта на прилавки магазинов. За счет контроля на всех этапах данная модель гарантирует высокое качество продукции. 

В ходе партнерства компании заключат договор на поставку в магазины «Ашан» 15-ти новых референций под брендом «Ашан Фильеры», среди которых молоко, кефир, йогурты, творог, сметана, сливочное масло и др. Начало поставок запланировано на первый квартал 2020 года.

В рамках норм органического производства переработка молока происходит на собственном молочном заводе, расположенном в «Спартаке». Органический сертификат bio.inspecta подтверждает и то, что продукция не содержит искусственных добавок, красителей, ароматизаторов, стабилизаторов вкуса, консервантов. Упаковка — стеклянная тара, которая сохраняет качество продукта и подлежит вторичной переработке.
 

Источник: retail.ru

Ритейл

751 просмотр

Также рекомендуем:



Комментарии
extenso
Разбор Маркировка
дейри теч

Подпишитесь на нашу рассылку
11 съезд союзмолоко


Аналитический центр Milknews
Продэхпо 2020
Агрофарм
Продэхпо 2020
Агрофарм