"Ашан" планирует удвоить онлайн-оборот в 2023 году
Ритейлер "Ашан" планирует удвоить товарооборот в онлайн-торговле, при этом новых магазинов он открывать не намерен. Об этом в ходе 31-й международной осенней выставки продуктов питания World Food заявила коммерческий директор "Ашан Ритейл Россия" Ася Балабай.
"Мы планируем удваивать онлайн-оборот в следующем году", - сказала она во вторник. Балабай добавила, что "Ашан" не планирует открывать новых магазинов ни в каких форматах в 2023 году.
В конце 2021 года "Ашан" и онлайн-сервис доставки продуктов и товаров "Сбермаркет" подписали соглашение о стратегическом партнерстве в сфере электронной торговли до 2028 года. Уже в 2022 году компании планировали начать реализацию стратегического проекта по доставке товаров клиентам из дарксторов. Также "Ашан" заявлял о намерении нарастить долю онлайн-торговли с 5% до 20% за два года.
Торговая сеть "Ашан Ритейл Россия" работает на российском рынке с 2002 года и управляет 230 магазинами трех форматов: классические гипермаркеты, гипермаркеты формата сити и супермаркеты.
торговля