«Русбренд» предлагает фиксировать в контракте возможность перепродажи сетями продуктов


Ассоциация производителей фирменных торговых марок "Русбренд" предлагает фиксировать в контрактах возможность торговых сетей перепродавать закупленные со скидками продукты небольшим магазинам, рассказал РИА Новости исполнительный директор ассоциации Алексей Поповичев.

Газета "Коммерсант" в понедельник со ссылкой на источники написала, что крупнейшие производители продуктов планируют встречу с вице-премьером Дмитрием Козаком для обсуждения отношений с торговыми сетями???. По данным газеты, в частности, планируется обсудить запрет на перепродажу сетями товаров в оптовом и мелкооптовом сегментах. Поставщики отмечают, что ритейлеры перепродают товары, приобретенные со скидкой 30-50% от цены поставки. В результате сети увеличивают свою долю на рынке в обход ограничения в 25% для каждого муниципалитета.

В пресс-службе вице-премьера Козака РИА Новости сообщили, что возможность встречи с производителями сейчас рассматривается.

"В целом мы разделяем опасения, высказанные коллегами. Мы считаем, что эта тема присутствует (тема перепродажи - ред.). Вопрос возникает, потому что те дисконты, которые дают сетям, они предполагают, что товар будет реализован через торговую сеть и предполагает оказание какого-то комплекса услуг, связанных с реализацией продукции. Поэтому мы считали бы логичным урегулировать вопрос о возможности заключения контрактов с сетями по отдельным контрактам, если они хотят перепродавать в опт", - рассказал Поповичев.

Исполнительный директор ассоциации "Руспродсоюз" Дмитрий Востриков, в свою очередь, назвал практику перепродажи сетями продуктов недобросовестной.

"Это негативно отразится на поставщиках, ведь большую часть доходности их бизнеса приносит именно работа с альтернативной розницей через сеть дистрибуторов. Кроме того, полученная сетью глубокая скидка на товар, а значит максимально привлекательная цена, в данном случае не дойдет до потребителя. А в условиях низкой покупательной способности она могла бы стать стимулом к повышению продаж по той или иной категории", - подчеркнул Востриков.

Источник: РИА Новости


 

918 просмотров

MN НА ЮТЮБ

Комментарии
extenso
Кизель МОЙКА
EURO TIER

топ 20
Подпишитесь на нашу рассылку
РСХБ


Аналитический центр Milknews
Новые Ориентиры
Неделя РР
Новые Ориентиры
Неделя РР