«Сибирская агрогруппа» в январе-апреле увеличила продажи всех видов продукции
АО "Сибирская аграрная группа" (САГ, бренд "Сибагро") в январе-апреле 2020 года увеличило объем продаж по всем видам продукции, сообщил журналистам председатель совета директоров, бенефициар холдинга Андрей Тютюшев.
"По каждому из предприятий холдинга ситуация отличается, но в целом продажи даже выросли по сравнению с 2019 годом. Это, если говорить о свиноводстве и птицеводстве. По мясопереработке объем продаж в 2020 году также растет, средний рост - порядка 20%, это колбаса и деликатесы", - сообщил Тютюшев.
Он отметил, что выпуск полуфабрикатов также вырос относительно аналогичного периода 2019 года. На томском свинокомплексе рост составил 22%, на новосибирском мясокомбинате - 20%.
Тютюшев добавил, что холдинг впервые столкнулся с последствиями пандемии в конце апреля. В частности, уменьшились объемы продаж на рынках и мелких предприятиях переработки. Компенсировать падение удалось благодаря росту продаж в розничных и сетевых магазинах.
В это же время, по словам бенефициара холдинга, снизился спрос на оптовую продукцию: тушку птицы и полутуши свинины.
"Здесь мы также с оптовых каналов частично переходим на сетевые, увеличивая обвалку свинины. Эта стратегия себя оправдывает, и в ней мы чувствуем себя сейчас относительно комфортно", - сообщил Тютюшев.
"Сибирская аграрная группа" - вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, основанный в Томске в 2000 году. Он объединяет 11 животноводческих и мясоперерабатывающих предприятий в Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральном округах.
В мае 2020 года агрогруппа объявила о ребрендинге и смене названия на "Сибагро".
АПК