Собянин предложил москвичам выбрать столичным ярмаркам и рынкам единый бренд
Мэр Москвы Сергей Собянин в личном блоге в пятницу предложил москвичам выбрать столичным ярмаркам и рынкам единый бренд, голосование началось на "Активном гражданине".
"Возрождение рыночной и ярмарочной торговли мы начали с ярмарок выходного дня, которые были открыты во всех районах города. Но со временем стало понятно, что обычные тенты – это все-таки сезонная история. Торговать зимой в них неудобно. А в 2017 году в некапитальном павильоне на Семеновской площади была открыта первая круглогодичная ярмарка", - написал Собянин.
Он отметил, что значительная часть продукции поступает на прилавки из фермерских и личных подсобных хозяйств, мини-сыроварен и небольших пекарен. Эти ярмарки работают уже на 45 площадках в разных районах Москвы, а через пару лет, по словам мэра, их будет около 80.
Мэр также рассказал, что для ярмарочных павильонов архитекторы разработали несколько оригинальных стилей, многие из ярмарок расположены на площадках фестивалей "Московские сезоны" и стали популярными общественными местами.
Одновременно бизнес начал вкладывать средства в реализацию проектов модернизации капитальных сельскохозяйственных рынков, построенных в советские годы, и открывать новые гастромаркеты.
Как отметил мэр, круглогодичные ярмарки и рынки – это уже не только торговля, но и новое культурное явление, сопоставимое по качеству, а часто и превосходящее аналогичные места других мировых городов.
"Поэтому предлагаю подумать над тем, чтобы дать нашим ярмаркам и рынкам единый бренд – собственное имя, по которому их будут узнавать москвичи и гости города. Голосование на "Активном гражданине" по выбору имени для московских ярмарок началось сегодня. Выбор за вами, друзья", - написал Собянин.
торговля