«Упаковочные системы» запускают экономный формат упаковки соков
«Упаковочные системы» запускают экономный формат упаковки соков объемом два литра. Этот формат особенно актуален сейчас, когда многие потребители стараются оптимизировать свои расходы, а себестоимость продуктов растет. Большой объем упаковки позволяет предлагать меньшую цену в пересчете на литр соковой продукции.
Компания «Упаковочные системы», ведущий производитель картонной упаковки в России, начала производство упаковки объемом два литра для соков, нектаров, морсов и сокосодержащих напитков. Компании удалось сформировать устойчивые цепочки поставок необходимых материалов и комплектующих, из-за нехватки которых ранее выпуск упаковки большого формата приостанавливался. Новая двухлитровая упаковка производится «Упаковочными системами» на основе российского картон-сырья.
«Мы провели серьезную работу для стабилизации цепочки поставок, чтобы вернуть в производство упаковку объемом два литра и поддержать производителей соков. Такая упаковка является выгодным семейным форматом. Она делает соки более доступным продуктом для многих семей. Большой формат позволяет сбалансировать стоимость и продукта на полке, предлагая меньшую цену в пересчете на литр продукции», – отметил Александр Криволапов, генеральный директор «Упаковочных систем».Вывод упаковки объемом два литра позволит ускорить восстановление рынка соков в России в сегменте больших форматов.
АПК