Молочная отрасль

«Упаковочные системы» запускают экономный формат упаковки соков


«Упаковочные системы» запускают экономный формат упаковки соков объемом два литра. Этот формат особенно актуален сейчас, когда многие потребители стараются оптимизировать свои расходы, а себестоимость продуктов растет. Большой объем упаковки позволяет предлагать меньшую цену в пересчете на литр соковой продукции.

Компания «Упаковочные системы», ведущий производитель картонной упаковки в России, начала производство упаковки объемом два литра для соков, нектаров, морсов и сокосодержащих напитков. Компании удалось сформировать устойчивые цепочки поставок необходимых материалов и комплектующих, из-за нехватки которых ранее выпуск упаковки большого формата приостанавливался. Новая двухлитровая упаковка производится «Упаковочными системами» на основе российского картон-сырья.

«Мы провели серьезную работу для стабилизации цепочки поставок, чтобы вернуть в производство упаковку объемом два литра и поддержать производителей соков. Такая упаковка является выгодным семейным форматом. Она делает соки более доступным продуктом для многих семей. Большой формат позволяет сбалансировать стоимость и продукта на полке, предлагая меньшую цену в пересчете на литр продукции», – отметил Александр Криволапов, генеральный директор «Упаковочных систем».Вывод упаковки объемом два литра позволит ускорить восстановление рынка соков в России в сегменте больших форматов.

1697623049

АПК

1322 просмотра

Также рекомендуем:


Сессии ЛЕТО
День поля
Комментарии
Лето 25
Нов 5 мин еженедельно
КАДРЫ

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Градум - web

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО