МПК «Сырный дом» будет производить масло и сыр для собственных торговых марок «Ашана»


МПК «Сырный дом» (основные активы – в Воронежской и Белгородской областях) заключила договор с международной сетью «Ашан» о производстве сыра и масла для собственных торговых марок (СТМ) ритейлера. Об этом сообщили в компании.

Для марки «Каждый день» будет поставляться пять видов сыров («Российский новый», «Голландский новый», «Тильзитер» и др.) и два вида масла 72,5% (упаковки по 180 и 400 г). Для марки «Красная птица» – три вида сыров («Эддам», «Гауда», «Маасдам») и два вида масла 82,5%.

Поставки сыров начнутся в сентябре, а масло белгородского производства можно увидеть уже с конца августа.

В компании отметили, что до заключения контракта специалисты «Ашана» провели дополнительный аудит на площадках компании, оценив производственные процессы. Оба завода показали не просто стабильно высокий результат, но и превысили показатель предыдущей проверки: ООО «Ровеньки-маслосырзавод» получил 81%, а его обособленное подразделение в Рамонском районе (Воронежская область) – 87%.

Кроме того, по итогам 2018 года МПК получила высшую оценку уровня сервиса по всей федеральной сети «Ашана» – 98%, что стало также весомым фактором при определении поставщика СТМ. «Сырный дом» продемонстрировал и активную работу в направлении импортозамещения: компания предлагает рынку качественные отечественные сыры европейских сортов: «Гауда», «Маасдам» и др.

– Мы активно развиваем взаимодействие с компанией «Ашан» и в этом году получили серьезное расширение продуктового портфеля своих марок – «Ровеньки», «Карлов двор», «Богдаша» – на национальном уровне. Соответственно, торговая сеть, наблюдая за этим процессом и оценивая качество наших продуктов, а также планы по дальнейшему развитию, стала рассматривать компанию как партнеров в части поставки продукции для СТМ. Для нас это соглашение – не просто увеличение объемов реализации, но и возможность еще раз заявить о себе как о действительно мощном российском производителе, способном полностью соответствовать требованиям международных федеральных сетей, в том числе и с точки зрения логистики, удерживая при этом баланс «цена-качество» на оптимальном, – отметила коммерческий директор МПК «Сырный дом» Ольга Подхолзина.

МПК «Сырный дом» – это компания по производству высококачественных молочных продуктов, сыров и масложировой продукции с опытом работы более 15 лет. На сегодняшний день МПК «Сырный дом» занимает одну из лидирующих позиций на российском рынке молочной продукции. В состав компании входят два собственных молокоперерабатывающих завода – ООО «Ровеньки-маслосырзавод» и его обособленное подразделение в Воронежской области.

Источник: vrntimes.ru


Теги: Ритейл сыр масло

1411 просмотров

Также рекомендуем:


MN В FB

Комментарии
extenso
Кизель вебинары
Бэби Фуд

топ 20
Подпишитесь на нашу рассылку
ЮТЮБ


Аналитический центр Milknews
как построить завод
БАВАРИЯ
как построить завод
БАВАРИЯ