Эконива семена

Umalat запускает линейку детских сыров с героями Союзмультфильма на упаковке


Компания Umalat запускает бренд детских свежих сыров «Бонджорно». В его продуктовую линейку вошли ванильная, шоколадная и шоколадно-ореховая рикотта, шоколадный маскарпоне и палочки моцареллы. 

«Сладкие кремообразные сыры «Бонджорно» на основе рикотты и маскарпоне могут стать самостоятельным и полезным десертом или частью легкого завтрака перед школой или детским садом. Кроме того, их насыщенный вкус может вдохновить родителей и детей на совместные кулинарные эксперименты: создание торта или приготовление тирамису»,  - сообщается в пресс-срелизе компании.

Как сообщают в компании, «Бонджорно» - инновационный продукт, который поможет привить детям любовь к качественной и здоровой еде с самого детства: в сырах «Бонджорно» нет глютена, консервантов и растительных жиров. А чтобы привлечь еще больше внимания детей и взрослых к продукту на упаковке сыров изображены герои «Союзмультфильма»: Волк и Заяц из «Ну, погоди!», Винни-Пух и Пятачок, а также Карлсон.

«Зачастую состав еды, которую называют «детской», очень далек от рекомендованной педиатрами нормы. Бывает сложно объяснить детям, почему есть много сладкого есть нельзя, гораздо эффективнее приучить их к качественной пище и «взрослому» разнообразию вкусов. Все это подвигло нас выпустить свежие десертные сыры для детей «Бонджорно», которые как и все наши линейки сыров исключительно с чистым и натуральным составом», - отметил основатель бренда «Бонджорно» и генеральный директор Umalat Алексей Мартыненко.


сыр

790 просмотров

Также рекомендуем:


MN В TW

Комментарии
extenso
Очистка
Кофе 13 марта

Господдержка
АгТеч 10.03
Подпишитесь на нашу рассылку
Зоетис 12.03


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
intekprom
АГРОС 21
intekprom