Весёлая пятница Первая коллаборация Тимати после Black Star: совместный трек с Надеждой Бабкиной


В рамках акции «Народный эксклюзив», которую проводят торговая сеть «Пятёрочка» и бренды Pepsi и Lay’s, рэпер Тимати и народная артистка России Надежда Бабкина выпустили долгожданную коллаборацию. Зажигательный совместный трек двух звёзд под названием «Народный эксклюзив» призывает не бояться «пробовать что-то новое». Коллаборация с Надеждой Бабкиной стала первой для рэпера после его ухода из лейбла Black Star.

2 июня Бабкина и Тимати объявили челлендж: звёзды пообещали выпустить коллаборацию, если до 10 июля в магазинах «Пятёрочка» будет куплено по 10 млн упаковок Lay’s «Со сметаной в русских традициях» и бутылок напитка Pepsi «Манго». Новые вкусы произвели фурор, и лимитированный объём был продан в условленный срок. В результате герои двух поколений записали новый совместный трек и выпустили на него клип. В нём органично переплетаются современность и народная классика, образы из русской культуры и модные, трендовые элементы: Бабкина читает рэп, а мультяшный Тимати скачет на вороном коне.


 


 

Акция с участием Тимати и Бабкиной особенно полюбилась тиктокерам. В социальной сети TikTok два «дома» (так называются «группировки» популярных блогеров в приложении) вызвали друг друга на баттл в поддержку «Народного эксклюзива»: участники ХО Team House записывали индивидуальные задания с Lay’s «Со сметаной в русских традициях», а Dream Team House – с Pepsi «Манго». Они призывали пользователей выкладывать в TikTok видео и показывать, кто круче танцует с Lay’s или выпивает больше Pepsi. Финалом битвы «домов» стали ролики (команды Lay’s® и команды Pepsi®), в которых приняли участие все блогеры, записавшие видео в рамках челленджа. На фоне фуры с Lay’s® и Pepsi® тиктокеры рассказали подписчикам, что победила дружба. Суммарный охват всех видео, выпущенных на платформе в рамках акции, превысил девять с половиной миллионов.
 


продовольствие

1147 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ

Комментарии
extenso
Кизель МОЙКА
EURO TIER

ЮТЮБ
Подпишитесь на нашу рассылку
РСХБ


Аналитический центр Milknews
Новые Ориентиры
Неделя РР
Новые Ориентиры
Неделя РР