В России назвали самое распространенное имя старших кассиров в магазинах
Наиболее распространенным именем старшего кассира в российской розничной торговле оказалось Анастасия, сообщили в пресс-службе Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
«Анастасия – самое популярное имя среди старших кассиров, а не Зинаида или Галина, как принято считать», — говорится в сообщении.
Всего в сфере торговли заняты 13 миллионов, отметили в ассоциации.
По подсчетам АКОРТ, это больше, чем население каждой из 170 стран мира, включая такие как Исландия, Багамы, Монако и др., и больше, чем совокупное население Греции и Латвии.
Кассир в среднем за день сканирует около 5 тыс. товаров. По данным ассоциации, такого количества хватит, чтобы обеспечить продуктами на полгода среднестатистическую семью из четырех человек.
Сотрудник распределительного центра ежедневно сортирует 30 тонн продуктов, что совокупно равно массе 6 слонов, добавили в АКОРТ.
При этом общая площадь всех магазинов крупнейших торговых сетей на данный момент равна 27,15 млн кв. метров, что практически равно площади Мальдив и в 61 раз больше площади Ватикана.
Исследование проводилось на основе данных крупных российских торговых сетей, входящих в АКОРТ: « Пятерочка» и «Перекресток» компании X5 Retail Group, «Лента», «Магнит», «Метро», «Азбука Вкуса». Также использовались данные внутренних исследований АКОРТ и данные Росстата.
торговля