Недельная инфляция на FMCG замедлилась до минимума
На неделе с 3 по 9 апреля рост средних цен в розничных сетях замедлился почти до 0% по сравнению с аналогичной неделей годом ранее. При этом динамика продаж FMCG в объемах, напротив, ускоряется. Об этом говорится в Telegram-канале Nielsen.
За эти семь дней выросли темпы продаж практически всех основных категорий товаров повседневного спроса: безалкогольных напитков и алкоголя, свежей продукции и товаров длительного хранения, кондитерских изделий, молочных продуктов, а также табака.
Примечательно, что оба тренда наблюдаются в том числе на like-4-like рынке, на котором исключено влияние фактора экспансии сетей. Наиболее высокий рост сопоставимых продаж показали дискаунтеры (+4%) и магазины у дома (+3%). А самое значительное замедление инфляции произошло в гипермаркетах (0%).
АПК