Выручка сети "О’кей" в 2021 году выросла до 185,2 млрд рублей
Чистая розничная выручка сети "О’кей" в 2021 году выросла на 7,2% по сравнению с показателем за 2020 год и составила 185,2 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.
Чистая розничная выручка гипермаркетов "О’кей" выросла на 2,5% в годовом выражении, до 150,4 млрд рублей за счет роста выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 1,4% по сравнению с аналогичным показателем предшествующего года.
Общие онлайн-продажи выросли на 93,7% в годовом сопоставлении, до 4,7 млрд рублей и составили 3,1% от выручки "О’Кей". Чистая розничная выручка сети дискаунтеров "Да!" увеличилась на 34,3% в годовом выражении, до 34,8 млрд рублей, рост чистой выручки сопоставимых магазинов (LFL) составил 16,3% по сравнению с аналогичным показателем предшествующего года.
В компании также сообщили о том, что ее чистая розничная выручка в четвертом выросла на 10,4% в годовом выражении, до 54 млрд рублей. Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов (LFL) группы увеличилась на 6,9% в результате роста показателей как гипермаркетов, так и дискаунтеров. Чистая розничная выручка гипермаркетов "О’Кей" увеличилась на 4,2%, до 43,5 млрд рублей, в основном за счет роста выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 3,8% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Общие онлайн-продажи выросли в 2,27 раза, до 1,7 млрд рублей и составили 3,8% от выручки "О’Кей".
Чистая розничная выручка сети дискаунтеров "Да!" в четвертом квартале увеличилась на 47,3% в годовом выражении, до 10,5 млрд рублей благодаря росту выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 24,8% и расширению сети. Доля дискаунтеров "Да!" в выручке группы выросла на 4,9 п. п. в годовом выражении и достигла 19,4%. На 31 декабря 2021 года в группу входило 230 магазинов в России (78 гипермаркетов и 152 дискаунтера) общей торговой площадью 625,57 тыс. кв. м.
"В 2021 году мы открыли 34 новых дискаунтера "Да!", увеличив общее число магазинов сети до 152. Как сообщалось ранее, мы планируем увеличивать темпы роста сети и начиная с этого года открывать до 50 дискаунтеров ежегодно. Мы ожидаем, что в течение пяти лет количество дискаунтеров может удвоиться, а их доля в выручке группы составить 40-50%", - приводятся в сообщении слова генерального директора "О’кей" Армина Бургера.
Он также отметил, что, по прогнозам, в 2022 году рост LFL-выручки гипермаркетов "О’Кей" составит несколько процентов, в то время как LFL-выручка дискаунтеров "Да!" продолжит демонстрировать двузначный рост.
Компания "О’кей" - российский продуктовый ретейлер, управляющий гипермаркетами под брендом "О’кей" и дискаунтерами под брендом "Да!". Группа открыла свой первый гипермаркет в 2002 году в Санкт-Петербурге.
торговля