компоненты

Ритейлер «О`Кей» в 2017 году увеличил выручку интернет-магазина в 2 раза


Ритейлер "О`Кей" в 2017 году увеличил выручку онлайн-магазина на 108%, до 1,35 млрд рублей.

Клиентская база онлайн-магазина удвоилась и достигла 200 тыс. человек, говорится в годовом отчете компании. Среднее количество заказов в интернет-магазине достигло 1 тыс. в день.

"О`Кей" запустил онлайн-продажи на базе гипермаркетов в начале 2015 года - первым из российских публичных продовольственных ритейлеров. Сейчас зона доставки распространяется на Москву, Санкт-Петербург и области. Забрать заказ также можно в пунктах выдачи в гипермаркетах. В марте прошлого года ритейлер запустил сервис "О`Кей авто", который позволяет забирать сделанные на сайте заказы, не выходя из машины.

Ассортимент онлайн-магазина - более 20 тыс. наименований, как и в гипермаркетах "О`Кей". В прошлом году компания гармонизировала ценовую политику - теперь те же цены, промо-предложения и скидки действуют на сайте и в гипермаркетах.

Компания была среди пионеров на продовольственном рынке e-commerce, и ранний старт даст ей конкурентное преимущество в будущем - по мере того, как стираются границы между офлайн- и онлайн-магазинами и создается рынок омниканальных продаж, отмечается в отчете ритейлера.
"Мы ожидаем, что рынок онлайн-покупок в России продолжит быстрый рост в ближайшие годы, поэтому последовательное развитие бизнеса в области e-commerce остается стратегическим приоритетом группы", - говорится в отчете.

"О`Кей" управляет сетью гипермаркетов и дискаунтеров "Да!". По итогам прошлого года выручка группы выросла на 1,1%, до 175,47 млрд рулей, в том числе выручка гипермаркетов и супермаркетов сократилась на 1,6%, до 167,06 млрд рублей.

В 2017 году интернет-продажи запустила сеть супермаркетов "Перекресток" (входит в Х5 Retail Group). Пока сервис доступен в Москве, в этом году ритейлер планирует открыть интернет-магазин в Санкт-Петербурге. Количество заказов выросло с 20-30 в день в апреле до 800 перед Новым годом, сообщается в годовом отчете Х5. К концу 2018 года выручка онлайн-магазина достигнет примерно 1 млрд рублей, прогнозировал гендиректор "Перекрестка" Владимир Сорокин (по итогам прошлого года выручка супермаркетов Х5 составила 186,9 млрд рублей).

"С точки зрения влияния на бизнес "Перекрестка", на сегодняшний день это как если бы мы открыли еще один магазин, но к концу этого года это уже будет приличный бизнес - порядка 1 млрд рублей. Но все равно это мало, если сравнивать с общей выручкой "Перекрестка". Мы думаем, что в обозримой перспективе трех лет это может составить около 2% нашего товарооборота", - говорил он журналистам в начале февраля.

По его словам, интернет-продажи растут на 40% от месяца к месяцу, размер среднего чека примерно в семь раз выше, чем в "Перекрестках" (4 тыс. рублей).

Одной из первых в России онлайн-магазин открыла "Азбука вкуса". Выручка компании за 2016 финансовый год, завершившийся в марте 2017 года - 49,8 млрд рублей, на долю онлайн-продаж приходилось 2,4% оборота. Средний чек в интернет-магазине составляет 5,75 тыс. рублей - значительно выше, чем в магазинах "Азбука вкуса" (1,6 тыс. рублей).

Источник: "Интерфакс"

1522677414

3346 просмотров

Также рекомендуем:


19 сессии
Молочные заводы
Комментарии
Мустанг ЖИР
кизельман-март-24
Эводрайв

Нов 5 мин еженедельно
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
ГОМОНИЗАТОР

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы