Эконива семена

"Магнит" создал электронную площадку для поставщиков пищевого сырья


Ритейлер "Магнит" запустил электронную платформу для работы с поставщиками сырья для 16 пищевых производств сети.

Площадка содержит более 100 параметров, необходимых для принятия решения о закупке, самостоятельно сравнивает предложения одновременно по нескольким показателям и выбирает пул лучших, говорится в сообщении "Магнита".

"Комплекс предприятий "Магнита" достиг такого масштаба и уровня организации процессов, при которых без единой системы автоматизации закупок не обойтись. Запуск платформы позволил расширить базу поставщиков, улучшить скорость и технику взаимодействия с партнерами, все наши улучшения позитивно сказываются на экономике конечного продукта", - сказал директор по собственным производствам "Магнита" Вячеслав Краснояров (его слова процитированы в сообщении).

Каждый месяц собственные пищевые и агропромышленные производства "Магнита", которые расположены в разных регионах страны, закупают около 10-15 тыс. тонн сырья, включающего более 500 наименований.

На первом этапе автоматизированная платформа доступна для девяти предприятий "Магнита", включая индустриальный парк "Краснодар". На стартовом этапе к системе подключены только основные партнеры. В дальнейшем платформой смогут пользоваться все желающие поставщики, сама она будет масштабирована на весь комплекс производств ритейлера.

Собственное производство "Магнита" - агропромышленные комплексы (на них выращиваются овощи, салаты, картофель, грибы) и производственные предприятия (здесь выпускаются кондитерские изделия, зерновые и злаковые продукты, макаронные изделия, уксус, сиропы, вода, замороженные полуфабрикаты, еда быстрого приготовления, специи и др.). Продукция реализуется под собственными торговыми марками "Магнита". Цель ритейлера - увеличить долю СТМ до 20% от продаж.

"Магнит" - крупнейший по числу магазинов и второй по выручке ритейлер в России. На конец июня под управлением компании было 20,894 тыс. магазинов, включая 14,581 тыс. магазинов "у дома". Выручка "Магнита" по итогам первого полугодия 2020 года составила 763,4 млрд рублей (рост на 16% по сравнению с показателем за первое полугодие 2019 года).
 
 

Источник: "Интерфакс"

Ритейл

505 просмотров

Также рекомендуем:


MN В TW

Комментарии
extenso
Очистка
Кофе 13 марта

Господдержка
АгТеч 10.03
Подпишитесь на нашу рассылку
Artem


Аналитический центр Milknews
Сочи Продукты 28 марта
Напитки Сочи 28 марта
Сочи Продукты 28 марта
Напитки Сочи 28 марта