компоненты

"Магнит" создал электронную площадку для поставщиков пищевого сырья


Ритейлер "Магнит" запустил электронную платформу для работы с поставщиками сырья для 16 пищевых производств сети.

Площадка содержит более 100 параметров, необходимых для принятия решения о закупке, самостоятельно сравнивает предложения одновременно по нескольким показателям и выбирает пул лучших, говорится в сообщении "Магнита".

"Комплекс предприятий "Магнита" достиг такого масштаба и уровня организации процессов, при которых без единой системы автоматизации закупок не обойтись. Запуск платформы позволил расширить базу поставщиков, улучшить скорость и технику взаимодействия с партнерами, все наши улучшения позитивно сказываются на экономике конечного продукта", - сказал директор по собственным производствам "Магнита" Вячеслав Краснояров (его слова процитированы в сообщении).

Каждый месяц собственные пищевые и агропромышленные производства "Магнита", которые расположены в разных регионах страны, закупают около 10-15 тыс. тонн сырья, включающего более 500 наименований.

На первом этапе автоматизированная платформа доступна для девяти предприятий "Магнита", включая индустриальный парк "Краснодар". На стартовом этапе к системе подключены только основные партнеры. В дальнейшем платформой смогут пользоваться все желающие поставщики, сама она будет масштабирована на весь комплекс производств ритейлера.

Собственное производство "Магнита" - агропромышленные комплексы (на них выращиваются овощи, салаты, картофель, грибы) и производственные предприятия (здесь выпускаются кондитерские изделия, зерновые и злаковые продукты, макаронные изделия, уксус, сиропы, вода, замороженные полуфабрикаты, еда быстрого приготовления, специи и др.). Продукция реализуется под собственными торговыми марками "Магнита". Цель ритейлера - увеличить долю СТМ до 20% от продаж.

"Магнит" - крупнейший по числу магазинов и второй по выручке ритейлер в России. На конец июня под управлением компании было 20,894 тыс. магазинов, включая 14,581 тыс. магазинов "у дома". Выручка "Магнита" по итогам первого полугодия 2020 года составила 763,4 млрд рублей (рост на 16% по сравнению с показателем за первое полугодие 2019 года).
 
 

1602141551
Источник: "Интерфакс"

Ритейл

1691 просмотр

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
ТЕЛЕГА
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
ТЕЛЕГА


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен