"Магнит" перешел на облачные сервисы Yandex Cloud за 100 млн рублей в год
"Магнит" заключил контракт с платформой Yandex Cloud, в рамках которых ретейлер будет использовать облачные сервисы платформы для развития информационных систем розничной сети, сообщили ТАСС в пресс-службе Yandex Cloud. Сделка оценивается в 100-150 млн руб. в год., сообщил ТАСС источник, знакомый с условиями контракта.
"Магнит" и Yandex Cloud договорились о сотрудничестве в использовании облачных сервисов платформы для развития информационных систем розничной сети. Ритейлер планирует поэтапно мигрировать в российские облака и уже до конца 2023 года перевести в них до 20% своих сервисов", - сообщили в пресс-службе Yandex Cloud.
"Контракт заключен на три года", - отметил источник, знакомый с условиями контракта.
Сейчас большая часть данных розничной сети, более 500 Пбайт, хранится в собственных и внешних дата-центрах, в облаках пока развернуто небольшое количество цифровых и аналитических сервисов, пояснили в Yandex Cloud. Сделка должна помочь на 20-30% снизить затраты на закупку и обслуживание IT-оборудования, а также повысить качество хранения и использования данных "Магнита". Ретейлер на данный момент запустил в Yandex Cloud более 10 проектов, включая решения для контроля товарного учета, платформу взаимодействия с поставщиками и решение для контроля выкладки товара. В будущем "Магнит" планирует полностью перевести в облака программу лояльности, а также развернуть в облачных сервисах свою ERP-систему (систему управления предприятием - прим. ТАСС).
"Важно, что мы сразу идем в платформенное решение, позволяющее использовать комплексный подход, и одними из первых в российском ретейле переведем значительную часть своего IT в облачные технологии. В целом мы строим мультиоблачную инфраструктуру для того, чтобы иметь возможность выбирать эффективное решение под конкретные потребности", - рассказал директор по цифровым технологиям розничной сети "Магнит" Юрий Мисник, чьи слова привели в пресс-службе Yandex Cloud.
АПК