Продажи молока из бананов растут рекордными темпами - на 900% за год
Компания Mooala, производящая «альтернативное молоко» из бананов, достигла рекордного роста продаж — на 900% в годовом исчислении в прошлом году. Продукт компании под брендом Bananamilk производится из южноамериканских бананов и в настоящее время продается уже в 2000 магазинах различных сетей, включая Whole Foods, Safeway, Kroger, Wegmans и Costco, сообщает FastCompany.
Создатель компании Mooala, инвестиционный банкир Джефф Ричардс, начал создание нового напитка на собственной кухне в 2012 году. Джефф рассказал, что на этот шаг его толкнул тот факт, что он страдает аллергией на орехи и на лактозу, что не позволяет ему употреблять ни обычное молоко, ни популярное ореховое молочко.
В результате экспериментов Ричардса и помощи со стороны ученых университета Миннесоты, которые разработали процесс промышленного производства напитка, бизнесмен смог получить органический и относительно недорогой напиток растительного происхождения, не содержащий аллергенов, который решил назвать Bananamilk.
Окончательный рецепт включает в себя бананы, воду, подсолнечное масло, корицу и морскую соль. «Если вы смешиваете воду и бананы, не имеет значения, как вы это делаете, это будет на вкус как разбавленное банановое пюре, — говорит Джефф Ричардс, — Однако нам удалось разработать процесс, при котором получается насыщенный сливочный вкус, который всем нравится».
При цене от $3,55 до $4,26 за литр своего бананового «молока» Mooala продемонстрировала в прошлом году рост продаж почти на 900%, что стало самым лучшим показателем среди стартапов, производящих «альтернативное молоко». По сравнению с традиционным молоком, Mooala содержит меньше калорий, холестерина, натрия, углеводов и сахара. В то время как в цельном молоке содержится около 150 калорий и 12 граммов сахара на стакан, в Bananamilk содержится 60 калорий и 3 грамма сахара.
Чтобы стать более конкурентоспособной, компания планирует в будущем укрепить вкус своего напитка. Позднее в этом году будет выпущена окончательная версия Bananamilk, которая будет иметь больше кальция и меньше калия по сравнению с обычным молоком. Для этого потребуется изменить рецепт.
«[Bananamilk] очень хорошо сочетается с кофе, хотите верьте, хотите нет, и прекрасно сочетается со смузи, хлопьев, выпечке. На рынке больше нет ничего подобного. Мы нашли то, что стало нашим самым популярным продуктом», — заявляет предприниматель.
Ранее Inc. писал о том, что проведенное исследование показало — 16,4 млн американцев уверены, что шоколадное молоко производят бурые коровы. А примерно половина населения США просто не знала, как оно производится.
Источник
Теги: мир продовольствие