B2B-маркетплейс «на_полке» запустил разделы для сегмента HoReCa



B2B-маркетплейс «на_полке» запустил специальные разделы для четырех сегментов бизнеса: кофеен, кафе азиатской кухни, бургерных и пиццерий. По оценкам компании, запуск категорий позволит сократить время оформления заказа для HoReCa в 2-3 раза.

B2b-маркетплейс «на_полке» запустил первые специализированные категории для HoReCa. Кафе и рестораны составляют около 30% покупателей b2b-маркетплейса «на_полке». Средний чек в этом сегменте — 9800 рублей, в целом по сервису средний чек составляет 17 000 рублей. 

Продуктовая команда «на_полке» провела опрос оптовых покупателей, изучила их поведение на сайте и в мобильном приложении, а также проанализировала продажи разных сегментов бизнеса на основе данных Эвотора. По итогам исследования, эксперты компании выделили четыре наиболее перспективных сегмента b2b-покупателей из HoReCa: кофейни, суши-бары, бургерные и пиццерии. Чтобы упростить поиск товаров и повысить средний чек, для каждого сегмента в каталоге сформировали специальную категорию. До конца года «на_полке» планирует выделить в каталоге еще несколько категорий для разных сегментов бизнеса.

«Исследование показало, что у покупателей из HoReCa лояльность к брендам выше, чем, например, у магазинов “у дома”. То есть если закупщик из кафе не найдет соус марки, которой доверяет — он уйдет без покупки. Поэтому мы дополнили каталог новыми товарами, спрос на которые выявили в ходе исследований. Например, в каталоге появилось, молоко, которое чаще всего используют московские кофейни, а также популярные расходники», — отмечает менеджер по продукту «на_полке» Андрей Лапин

Среди наиболее популярных брендов категорий HoReCa — Parmalat, Promilker, Bite, Alpro, Monin, «Сен Сой». Свои предложения «на_полке» размещают более 130 поставщиков, среди которых Мetro C&C, «Орими Трейд», «Биология», «Инмарко Трейд», «Абрикос». 

Сегодня каждый второй клиент «на_полке» делает повторный заказ. По данным сервиса, запуск категорий сократит время оформления заказа для HoReCa в 2-3 раза и поможет увеличить возвращаемость покупателей в сегменте. 

1568701124
Источник: retail-loyalty


Теги: торговля продовольствие

1852 просмотра

Quick мобильный

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Кизельман новое будущее
МО 2021
АгроИнвестор 24 мая
ТЕЛЕГА
Видео 5 минут
Константа 28 апреля
Сыр 118 до 1.06
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизальман с 10.03.22


Аналитический центр Milknews
Зерно 28 мая
Полка 24 июня
Зерно 28 мая
Полка 24 июня