Ритейлер «О`Кей» купил у Х5 гипермаркет в Петербурге


Ритейлер "О`Кей" (O`Key Group S.A.) заключил с X5 Retail (MOEX: FIVE) Group сделку по покупке у нее гипермаркета в Санкт-Петербурге.

Это укрепит позиции группы "О'Кей" в стратегически важном для нее регионе, что соответствует приоритетам по развитию торговой сети, говорится в сообщении ритейлера.

К "О'Кей" перешел объект общей площадью в 10,703 тыс. кв. м, из которых торговая площадь в 4,42 тыс. кв. м будет переоборудована в гипермаркет под одноименным брендом. В результате торговая площадь сети в Северо-Западном федеральном округе составит около 185 тыс. кв. м.

Новый гипермаркет "О'Кей" в Санкт-Петербурге откроется для посетителей в конце июня.

"Сделка отвечает стратегическим интересам ГК "О'Кей", а также реализации плана X5 Retail Group по трансформации сети "Карусель", - отмечается в сообщении.

Ранее ГК "О'Кей" закрыла два магазина в Южном федеральном округе - в Волгограде и Ставрополе. Решение о прекращении их работы было принято исходя из стратегии компании по повышению эффективности бизнеса гипермаркетов и приоритетному развитию розничной сети в ключевых регионах ее присутствия.

"Мы продолжаем фокусироваться на развитии формата и концепции городских гипермаркетов, так как видим в них хорошую перспективу на рынке розничной торговли продуктами питания. Открытие новых гипермаркетов "О'Кей" в тех регионах, где конъюнктура рынка благоприятна для развития данного формата, позволяет нам укрепить позиции бренда и улучшить показатели эффективности бизнеса группы в целом", - сказал гендиректор ритейлера Армин Бургер (его слова процитированы в сообщении).

Группа "О`Кей" управляет одноименными гипермаркетами и дискаунтерами "Да!". По данным на 25 мая, группа объединяла 175 магазинов - 76 гипермаркетов и 99 дискаунтеров. В 2019 году выручка компании выросла на 3%, до 163,154 млрд рублей.

Х5 в прошлом году объявила, что не будет развивать свою сеть гипермаркетов "Карусель". К 2022 году ритейлер планирует закрыть 20 гипермаркетов (все арендованные). К 2021 году 34 гипермаркета (8 арендованных и 26 собственных) будут трансформированы в "Перекрестки" и переданы в управление этой сети. 37 гипермаркетов (14 арендованных и 23 объекта в собственности) продолжат работать под брендом "Карусель", "пока менеджмент пилотирует различные улучшения и анализирует перспективы возможного изменения позиционирования, продажи или закрытия".

Решение о трансформации было принято из-за сложностей, с которыми сталкивается этот формат в целом, например, давлением со стороны онлайн-торговли, а также желания Х5 сконцентрироваться на магазинах "у дома" и супермаркетах, которые более востребованы у покупателей, объясняла компания.
 

Источник: "Интерфакс"

Ритейл

450 просмотров

Также рекомендуем:


MN В TW

Комментарии
extenso
Кизель МОЙКА
EURO TIER

топ 20
Подпишитесь на нашу рассылку
РСХБ


Аналитический центр Milknews
Вебинар ЗИНПРО
Сибирь аграрная
Вебинар ЗИНПРО
Сибирь аграрная