Эконива семена

Х5 расширила зону экспресс-доставки из супермаркетов «Перекресток» на всю Москву


X5 Retail Group расширила зону экспресс-доставки из супермаркетов "Перекресток" на всю территорию Москвы.

Проект был запущен в конце апреля, в настоящее время он работает в пилотном режиме.

"Сервис менее чем за месяц работы охватил всю Москву в пределах МКАД, увеличив базу сборки заказов с 9 магазинов на момент старта до текущих 46 супермаркетов", - говорится в сообщении Х5.

Сборка заказов происходит непосредственно в магазине. Среднее время доставки составляет менее 60 минут, в день реализуется около 400 заказов. Чаще всего покупают свежие фрукты и овощи, а также молочную продукцию, стандартное количество позиций в чеке - 14. В среднем вес покупки составляет 9,5 кг, а чек - 2,1 тыс. рублей. Процент сбора заказов достигает 97%. В мае число повторных заказов составило 60%. 80% покупок совершаются с картой лояльности сети "Перекресток".

Подключение супермаркета к сервису экспресс-доставки происходит за один день. При выборе торговой точки учитывается возможный охват ближайших домохозяйств и наличие широкого ассортимента.

Заказы собирают сотрудники магазина, а для доставки привлекаются профессиональные партнерские службы доставки, которые специализируются на сегменте доставки продуктов. Минимальный порог заказа отсутствует. Покупателям доступен ассортимент из 9-14 тыс. позиций, в зависимости от супермаркета.

"Менее чем за месяц работы сервису удалось продемонстрировать хорошие бизнес-результаты и привлечь высокий интерес со стороны покупателей. Этому во многом способствовал новый формат доработок пилотного решения: мы впервые запустили открытое тестирование сервиса, чтобы вместе с нашими пользователями в онлайн-режиме устранять ошибки и внедрять улучшения. За несколько дней мы получили десятки конструктивных отзывов, что позволит повышать качество и удобство услуги, даже на фоне быстрого роста, который мы сейчас демонстрируем", - сказал главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман (его слова процитированы в сообщении).

Ограничения и опасения, связанные с коронавирусом, спровоцировали взрывной рост спроса на такие услуги, говорил ранее Шехтерман. X5 расширила географию экспресс-доставки из магазинов "Пятерочка", запустила сервис экспресс-доставки из супермаркетов "Перекресток". Кроме того, в апреле компания досрочно открыла новый dark store (магазин-склад для обслуживания онлайн-заказов) для интернет-супермаркета Perekrestok.ru.
Ранее Х5 сообщала, что ее онлайн-продажи через платформы Perekrestok.ru и экспресс-доставки из магазинов "Пятерочка" составили 1,7 млрд рублей (с учетом НДС) в апреле, что в 4,7 раза больше, чем в апреле 2019 года. По оценке InfoLine, это обеспечило Х5 лидерство в сегменте онлайн-доставки продуктов питания в России по итогам месяца.

В структуре оборота Х5 продажи через онлайн-каналы в апреле составили 2% от общих продаж компании в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге - регионах, где в данный момент эти сервисы доступны.

К концу апреля Х5 ежедневно доставляла более 23 тыс. заказов. В апреле общее количество заказов, доставленных через обе онлайн-платформы, составило более 520 тыс., из них 262 тыс. заказов через Perekrestok.ru и 259 тыс. заказов через доставку из "Пятерочки".

X5 Retail Group - крупнейший в России ритейлер по объему продаж. На конец марта группа объединяла 16 658 магазинов, включая 15 739 магазинов "у дома" "Пятерочка", 846 супермаркетов "Перекресток" и 73 гипермаркета "Карусель".
 

Источник: "Интерфакс"

Ритейл

1035 просмотров

Также рекомендуем:


беларусь ТОП

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
КНР Союз 27.09
Спиракс 20.10

МЕД 7.10
ФУ ТЕЧ УРАЛ 25.11
ДЗЕН кв
Подпишитесь на нашу рассылку
МЕГАМИКС 30.06


Аналитический центр Milknews
Уфа - 28.09
Сибирская агронеделя 12.11
Уфа - 28.09
Сибирская агронеделя 12.11