Эконива семена

5 задумалась о запуске своего платежного сервиса


Компания X5 Retail Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", задумалась о запуске медийной платформы с набором ресурсов о продуктах, а также собственного платежного сервиса, сообщил директор по стратегии X5 Владимир Салахутдинов.

"Нам важно, чтобы покупатель максимально оставался в контуре наших сервисов. Любая покупка так или иначе связана с оплатой, поэтому создание платежного сервиса внутри инфраструктуры Х5 — это тоже одна из задач, которую мы перед собой ставим на следующем стратегическом горизонте", — сказал Салахутдинов в ходе Дня инвестора компании во вторник.

Ритейлер во вторник представил стратегию своего развития на 2021-2023 годы, которая, в частности, отражает видение компании customer journey — "пути покупателя", того, как потребитель совершает покупки. Директор по стратегии отметил, что "клиентский путь" в настоящее время начинается задолго до входа в магазин.

"Мы говорим про начало клиентского пути, которое происходит во многом сегодня в цифровой медийной сфере: каналы в социальных сетях, тематические сайты о еде, блогеры, подкасты, другая информация — все это сегодня формирует наши предпочтения. У нас нет иной возможности, кроме как встать с нашим покупателем в начало клиентского пути. Именно поэтому у нас появится своя медийная платформа с набором информационных и развлекательных ресурсов о еде и о том, что с ней связано", — указал топ-менеджер.

Затем, продолжил Салахутдинов, перед покупателем встаёт вопрос: где именно совершить покупку. В этой связи актуальность приобретают агрегаторы, в которых можно не только купить товар, но и сравнить цены.

"Для нас эта ситуация тоже абсолютно понятна. Мы приняли решение, что мы будем формировать собственный ресурс, собственный сервис по агрегации, собственный агрегатор — "Около", мы уже анонсировали этот бренд. А также собственный сервис сравнения цен", — сообщил директор по стратегии.

"Мы не ставим себе целью максимизировать прибыль на агрегаторе: это инструмент привлечения трафика в наш основной бизнес. Наша задача — предложить покупателям максимальный выбор, оставаясь в контуре X5. Мы это сделаем с помощью агрегатора "Около", который мы уже анонсировали — полноценное приложение мы запустим уже в середине ноября", — сказал он.

Источник: 1prime.ru

Ритейл

588 просмотров

Также рекомендуем:


MN В TW

Комментарии
extenso
Очистка
Новый имидж 16.03

Господдержка
АгТеч 10.03
Подпишитесь на нашу рассылку
Зоетис 12.03


Аналитический центр Milknews
Сочи Продукты 28 марта
Напитки Сочи 28 марта
Сочи Продукты 28 марта
Напитки Сочи 28 марта