"Пятерочка" планирует обновить все магазины сети в течение пяти лет, до конца года в новой концепции будет работать порядка 2 тыс. магазинов, сообщил гендиректор сети "Пятерочка" Сергей Гончаров на конференции для партнеров "Диалог Х5-2020".
"Сегодня мы открыли 1,5 тыс. новых магазинов в новой концепции. На конец года мы планируем иметь порядка 2 тыс. таких точек. Мы полностью планируем обновить свою сеть в течение пяти лет", - сказал он.
"Пятерочка" представила новую концепцию сети в сентябре 2019 года. В частности, категория свежих продуктов (fresh) увеличилась почти в два раза и заняла около половины торгового зала - 150 кв. м, выкладка овощей и фруктов и часть продуктов с короткими сроками годности организована на "фреш-арене". Вместе с этим в новой "Пятерочке" представлен большой ассортимент готовой продукции (food-to-go и ready-to-eat), а также оборудована отдельная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где также можно зарядить гаджеты.