Выручка Health & Nutrition за 10 месяцев выросла на 21,2%
Выручка компании Health & Nutrition в январе - октябре 2024 года выросла на 21,2% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, рассказала журналистам вице-президент по продажам компании Мария Петрова.
"Темп роста компании в натуральном выражении составил 20% (год к году), что значительно опережает темп роста всего рынка молочных продуктов, который составляет 1%. В стоимостном выражении доля рынка компании за первые шесть месяцев года на момент сентября 2024 года составила 13%", - сказала Петрова.
В свою очередь, вице-президент по операционной деятельности Марина Дмитриева сообщила, что за истекший период компания существенно нарастила объемы производства продукции – более чем на 22,5%.
"Если в начале года одной из стратегических задач была загрузка производственных мощностей, то спустя 10 месяцев года загруженность предприятий компании уже приближается к 100%", - подчеркнула Дмитриева.
По ее словам, к настоящему времени на производстве локализовано 93% немолочного сырья и материалов. Кроме того, реализовано более 20 проектов по импортозамещению упаковки, ингредиентов и услуг, включая дефицитные производственные материалы.
Отмечается, что объемы закупок молока компанией за 10 месяцев 2024 года выросли на 16,4%.
торговля