Х5 27 октября проведет "день инвестора" в онлайн-формате, представит новую 3-летнюю стратегию


Крупнейший в России ритейлер X5 Retail  Group планирует представить новую трехлетнюю стратегию развития в ходе "Дня инвестора", который пройдет в конце октября в онлайн-формате.

"Каждые три года наша компания пересматривает среднесрочную стратегию, которая отражает последние тренды в поведении потребителей, изменения в ландшафте рынка и новые технологические решения. Менеджмент Х5 разрабатывает новую стратегию на 2021-2023 годы, которую мы представим в ходе capital markets day, который пройдет в онлайне 27 октября", - сообщил главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман на телефонной конференции в четверг.

Новая стратегия, в частности, предусматривает, что Х5 сохранит фокус на продовольственном рынке, где рассчитывает значительно улучшить свои конкурентные позиции и эффективность. "Мы продолжим концентрироваться на нашем профильном бизнесе, но в то же время мы расширяем границы нашего рынка и внедряем новые подходы к customer journey (то есть к механизму совершения покупки - ИФ), который значительно изменился под влиянием технологического прогресса в последние несколько лет: сейчас "путь покупателя" начинается задолго до входа в магазин", - отметил Шехтерман.

Сегодня существует множество способов для удовлетворения потребности в еде: например, выбирая готовые блюда, покупатель делает выбор между продовольственным магазином и рестораном, пояснил глава Х5. Когда этот выбор сделан, предстоит сделать следующий: идти самому или заказать экспресс-доставку. "Визит в магазин, по сути, находится в конце этого customer journey. Наша новая стратегия даст четкий ответ, что предложить потребителю в начале пути, сегодня это критически важно, чтобы оставаться лидером на рынке", - сказал CEO ритейлера.

В основе стратегии будет лежать цифровая трансформация, которую Х5 начала несколько лет назад.

Еще одним приоритетом ритейлера будет безопасность покупателя, влияние на социальную среду и экологию.

"С точки зрения наших будущих финансовых результатов новая стратегия означает ускорение роста выручки, стабильный уровень прибыльности, принятие решений об инвестициях на основе ROIC и устойчивый рост дивидендов", - добавил Шехтерман.

О том, что Х5 готовит новую стратегию развития, глава компании говорил в апреле. В обновленной стратегии будут, в частности, учтены изменившиеся привычки потребителей и рост спроса на сервисы доставки продуктов.

Согласно стратегии, которую Х5 представила на "Дне инвестора" в прошлом году, в 2029 году около 20% выручки должен обеспечивать компании ее новый бизнес: онлайн-магазин Perekrestok.ru, сервис 5Post (подразделение, развивающее услуги доставки заказов из сторонних интернет-магазинов в постаматы в магазинах Х5), экспресс-доставка и другие, еще не запущенные проекты. До половины выручки Х5 хочет получать за счет цифровых каналов (например, персонализированных промо-предложений).

Х5 Retail Group - крупнейший в России ритейлер по объему продаж. На конец июня под управлением компании было 17,025 тыс. магазинов, в том числе 16,096 тыс. магазинов "у дома" "Пятерочка" и 867 супермаркетов "Перекресток". По итогам первого полугодия 2020 года выручка Х5 выросла на 14,2%, до 962,625 млрд рублей. Чистая прибыль увеличилась на 7,2%, до 24,45 млрд рублей.
 

Источник: "Интерфакс"

Ритейл

288 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН

Комментарии
extenso
Кизель Бренды
EURO TIER

ДЗЕН кв
Подпишитесь на нашу рассылку
РСХБ


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
Неделя РР
АГРОС 21
Неделя РР