компоненты

«Магнит» в 2020 году увеличил производство продовольствия на собственных предприятиях на 30%


Ритейлер "Магнит" в 2020 году увеличил производство продовольствия на собственных предприятиях на 30%, до рекордных 310 тыс. тонн, сообщает пресс-служба компании.

"Магнит" - единственный в России крупный ритейлер, имеющий собственные мощности по выпуску продуктов питания. Компания владеет 17 предприятиями в разных регионах России, которые выпускают около 500 наименований продовольственных товаров (они реализуются в магазинах ритейлера под собственными торговыми марками - СТМ).

Значительный рост выпуска продукции в прошлом году был связан, в первую очередь, с выходом предприятий на полную мощность и запуском новых производственных линий, отметил "Магнит". В частности, начали работу тепличный комплекс в Тихорецком районе, цеха фасовки сыров в Пензе и Дмитрове, а также цех фасовки цитрусовых в Новороссийске.

По итогам 2020 года предприятия ритейлера выпустили 25,4 тыс. тонн мучных изделий (рост в 1,2 раза), около 16,7 тыс. тонн кондитерских (рост в 1,8 раза), почти 92 тыс. тонн свежих овощей и фруктов (рост в 1,3 раза) и около 31 тыс. тонн сыров (рост в 1,8 раза).

Повышенный спрос на товары первой необходимости весной 2020 года позволил "Магниту" нарастить поставки товаров бакалейной группы. Чтобы обеспечить их высокую доступность на полке, компания значительно увеличила объемы фасовки основных круп на собственных производственных площадках. В результате, выпуск гречневой крупы по итогам 2020 года увеличился в 1,7 раза, до 5,5 тыс. тонн, риса - в 4,5 раза, до 4,7 тыс. тонн. Кроме того, компания в три раза нарастила производство вермишели (до 5 тыс. тонн) и в 1,4 раза - спагетти (до 19,2 тыс. тонн).

Основные мощности "Магнита" находятся в Краснодарском крае, где расположен головной офис компании. В индустриальном парке "Краснодар" работают два ключевых предприятия - "Кубанский комбинат хлебопродуктов" и "Кондитер Кубани". В 2020 году они выпустили около 65,3 тыс. тонн продукции.

В частности, "Кубанский комбинат хлебопродуктов" за год увеличил производство на 21,8%. Предприятие начало выпускать восемь новых наименований продукции, например, крекеры и печенье, а также линейку премиальной пасты под брендом Gusto di Roma. "Кондитер Кубани" увеличил производство на 13,1%, в том числе за счет запуска 24 новых продуктов (трюфельные конфеты, новогодние наборы конфет, мармеладные мини-дольки и пр.).

В Краснодарском крае у "Магнита" есть еще несколько предприятий. Они выпускают замороженную продукцию (пельмени, чебуреки, блины, вареники), орехи, семечки, воду, уксус, сиропы, а также мучные изделия, крупу, супы и др. У ритейлера также есть производственные мощности в Твери (производство чая, снеков, сухих завтраков), Уфе (крупы, специи, семечки, орехи), Тольятти (замороженные пельмени, хинкали, блины, вареники), Саратове (крупы, специи, семечки, орехи) и Липецкой области (сельскохозяйственная продукция).

"Магнит" - крупнейший в России ритейлер по числу магазинов и второй по размеру выручки. На конец декабря сеть компании объединяла 21,564 тыс. магазинов, в том числе 14,911 тыс. магазинов "у дома". Выручка "Магнита" по итогам 2020 года выросла на 13,5%, до 1 трлн 510,1 млрд рублей.
В 2019 году "Магнит" пересмотрел портфель СТМ с учетом изменившихся предпочтений покупателей и запустил новую линейку брендов, преимущественно в низком и среднем ценовых сегментах - "Моя цена" и "Магнит". В 2020 году собственные предприятия "Магнита" стали одним из ключевых поставщиков товаров под новыми СТМ.

В 2021 году ритейлер планирует продолжить развивать собственные предприятия, расширять ассортимент СТМ и выпускать новые виды продукции.
 
 

1612779304

Ритейл

2232 просмотра

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН
Телеграм MN
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен