«ВкусВилл» может запустить новую сеть кафе под брендом «Rимляне»
Структура продуктового ритейлера «ВкусВилл» — компания «Проектный офис» — в начале марта создала новое юрлицо — ООО «Римляне», сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные СПАРКа. В середине декабря прошлого года АО «ВкусВилл» также подало на регистрацию бренда «Rимляне» по классам «услуги кафе» и «торговля онлайн». Основной профиль новой компании — деятельность ресторанов и кафе, следует из данных СПАРКа.
Согласно им, 80% долей новой компании принадлежит «Проектному офису», а 20% — гендиректору ООО «Римляне» Георгию Королеву. Представитель «ВкусВилла» подтвердил газете, что компания тестирует новый проект в общепите, но детали не раскрыл.
Проекты в общепите у «ВкусВилла» могут быть привлекательными в качестве отдельного формата кафе, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Эксперт предположил, что при тестировании или по мере перехода от пилота к масштабированию появится дополнительная идентификация, которая свяжет бренд «Rимляне» с «ВкусВиллом». По его оценке, «ВкусВилл» пользуется высоким уровнем лояльности и использование именно этого бренда могло бы дать серьезный импульс развитию.
Президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров полагает, что компания может запустить сеть кафе — «какой-то легкий формат». По словам Бухарова, приход ретейла на рынок общепита очень чувствителен для ресторанной отрасли. Помимо потери части выручки, отрасль испытывает отток поваров и другого персонала при уже существующем дефиците кадров, пояснил глава Федерации рестораторов и отельеров. Он признал, что формат совмещения кафе и продуктового магазина очень выгоден ретейлу, а симбиоз торговых форматов и услуг кафе — мировой тренд.АПК