Эконива семена

Unilever нарастит продажи растительных альтернатив до 1 млрд евро


Компания Unilever, один из ведущих мировых производителей продовольствия и товаров повседневного спроса, планирует активное продвижение растительных альтернатив мясной и молочной продукции и увеличить объемы их ежегодных продаж до 1 млрд евро к 2027 году. Об этом говорится в материалах компании, подготовленных к презентации стратегии устойчивого развития "Компас" в Москве.

Это позволит не только удовлетворить новые запросы покупателей, но и снизить негативное влияние на экологию, которое оказывает животноводческое производство, считают в компании.

Как заявила на презентации президент Unilever в России, на Украине и в Белоруссии Регина Кузьмина, стратегия "Компас" - это эволюция плана устойчивого развития, которому в прошлом году исполнилось 10 лет, "с дополнением тех вещей, которые раньше находились в разрозненном и, может быть, даже несколько несформулированном виде в нашей компании", с дополнением вопросов, связанных с ответственностью бизнеса. В частности, в вопросах экологии.

Говоря о так называемой "пластиковой стратегии", директор отдела исследований и разработок категории средств личной гигиены Евгения Седова сообщила, что компания взяла обязательство к 2025 году сделать упаковку 100%-но пригодной к переработке, вторичному использованию или к компостированию. "Уже порядка 89% нашей упаковки пригодно к переработке, и при наличии необходимой инфраструктуры в стране и ее развитии этот показатель мог бы быть выше", - сказала она.

Кроме того, к 2025 году компания планирует иметь не менее 25% переработанного пластика в упаковке компании. Поставлена также задача снизить на 50% использование первичного пластика, это позволит сократить использование этого пластика на 100 тыс. тонн. "Мы также обязуемся собирать и перерабатывать использованной пластиковой тары больше, чем производим и выпускаем на рынок", - уточнила Седова, отметив, что для этого создается сеть фондоматов.

По ее словам, в планах компании также к 2030 году сделать все ингредиенты биоразлагаемыми. "Сейчас в нашей продукции общий процент биоразлагаемости составляет 85-90%. Однако "последние метры эстафеты" самые сложные", - сказала она.

Unilever выпускает продукцию под марками Knorr, Hellmann's, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal, Domestos и др. В России ей принадлежат четыре крупных производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии - в Санкт-Петербурге, косметической продукции - в Екатеринбурге, мороженого - в Омске.

По данным системы "СПАРК-Интерфакс", в 2020 году российская дочка Unilever - ООО "Юнилевер Русь" увеличила выручку по РСБУ на 3,1%, до 80,97 млрд рублей, прибыль от продаж - на 6,9%, до 12,65 млрд рублей. Чистая прибыль выросла в 2,4 раза, до 4,19 млрд рублей (в 2019 году этот показатель снизился - на 42,4%, до 1,74 млрд рублей).

Источник: "Интерфакс"

продовольствие

1107 просмотров

Также рекомендуем:


беларусь ТОП

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
КНР Союз 27.09
Спиракс 20.10

МЕД 7.10
ФУ ТЕЧ УРАЛ 25.11
ДЗЕН кв
Подпишитесь на нашу рассылку
МЕГАМИКС 30.06


Аналитический центр Milknews
Соцсеть для животноводов
Сибирская агронеделя 12.11
Соцсеть для животноводов
Сибирская агронеделя 12.11