Весёлая пятница Хлеб в Каменном веке, навоз у Белого дома и всего два бренда молочных продуктов в России
Наступила пятница, а значит пришло время необычных и забавных новостей. В этот раз подобных сообщений было несколько, поэтому Milknews решил собрать подборку. На этой неделе в рубрике “Веселая пятница” вы узнаете, зачем Самарский хлебозавод отправил хлеб в Каменный век, кто разбросал навоз у Белого дома и почему в России есть только два бренда молочных продуктов.
Самарский хлебозавод отправил свой хлеб в Каменный век
Самарский хлебозавод отметил свой 65-летний юбилей и представил новое видео “Без хлеба не ем”. В ролике сотрудники хлебозавода путешествуют во времени и пространстве на фирменной «Газели». Они торжественно вручают свою буханку хлеба древнему человеку и космонавту, а также врываются на вечеринку в бар «Боря», где все гости угощаются бутербродами, запивая их шампанским и вином.
На “Пикабу” обсудили молочные продукты
На платформе “Пикабу” участники устроили бурную дискуссию по поводу молочных продуктов. Поводом стал следующий пост из Twitter.
Участники беседы отметили, что есть еще один бренд - “советский гост самый вкус за пятьдесят копеек”.
Около Белого дома разбросали навоз
Активисты климатического движения в Нью-Йорке разбросали коровий навоз у стен Белого дома. Таким образом участники акции решили обратить внимание нового президента США Байдена на проблемы с уровнем выбросов. В данный момент глава государства участвует в климатическом саммите онлайн с 40 лидерами других стран. В своей речи он заявил, что США намерены добиться нулевой отметки выбросов к 2050 году. Активисты считают, что этой цели стоит достичь уже в 2025 году.
Источник: WashingtonianАвтор: Наталья АнтоноваТеги: мир