Молочная отрасль

Немецкий молочный кооператив Hochwald увеличил выручку и объем переработки в 2024 году


На прошедшем недавно собрании представителей Hochwald Milch eG компания Hochwald представила итоговые результаты деятельности за 2024 год. Такие показатели, как выручка и объемы переработки молока, продемонстрировали небольшой рост. Выручка немного превысила уровень предыдущего года и составила более €2 млрд ($2,3 млрд). Объемы переработки молока увеличились примерно до 2,3 млрд килограммов, пишет издание Dairy Industries International.
 

Цена реализации молока соответствовала среднему показателю по стране. В 2024 году выручка от продаж увеличилась на 2,3% по сравнению с предыдущим отчетным периодом и составила €2,01 млрд, или $2,33 млрд (в 2023 году — €1,97 млрд, или $2,29 млрд). 59% поступлений принесли продажи на внутреннем рынке, а 41% обеспечили экспортные операции. Самых высоких результатов добился международный дивизион потребительских товаров, в первую очередь благодаря увеличению объемов экспорта продукции в арабские страны.

Средний размер выплат поставщикам молока головного кооператива, включая надбавки, составил 48,1 цента за килограмм (в 2023 году средняя цена молока была немного ниже — 47,5 цента/кг), что соответствует среднему показателю по стране: согласно данным Федерального ведомства по сельскому хозяйству и продовольствию (BLE), в 2024 году средняя цена молока в Германии составила 48,1 цента/кг, а в 2023 году — 45,3 цента/кг. Однако целевой показатель цены на молоко для поставщиков, который должен был превысить среднюю по стране цену, не был достигнут.

В перспективе рынок молочных продуктов продолжит развиваться в позитивном ключе. Согласно исследованию компании NielsenIQ, в 2024 году продажи сливок, йогурта и творога в немецкой продуктовой рознице выросли на несколько процентных пунктов по сравнению с предыдущим годом. «Эта тенденция подтверждает нашу стратегическую ориентацию на натуральные продукты», — подчеркнул Детлеф Латка, управляющий директор Hochwald Foods. «В дальнейшем мы будем уделять особое внимание жирности молока и поэтому увеличиваем надбавки за содержание жира до пяти центов за единицу, в то время как премия за белок останется на прежнем уровне — пять центов за единицу». Эта метрика напрямую связана с выходом компании на рынок сливочного масла.

Корпоративная стратегия под названием «Готовы к завтрашнему дню» будет последовательно реализовываться и в 2025 году. Ее цель — предложить членам кооператива цену на молоко, соответствующую верхней границе закупочных цен других немецких кооперативов, создавая при этом дополнительную добавленную стоимость. Для этого Hochwald вкладывает средства в расширение производственного потенциала, переработку и проекты в области устойчивого развития. Важной вехой на этом пути стало обязательство компании подтвердить свои климатические цели в рамках инициативы «Научно обоснованные цели» (SBTi). С февраля 2025 года краткосрочные цели официально утверждаются инициативой SBTi.

По итогам плановой ротации и в связи с выходом на пенсию состав совета директоров покидают Маттиас Буг, который также занимал пост председателя наблюдательного совета Hochwald Foods, и Хельмут Даун. Их сменят Юстус Байер и Инсе-Мари Штальтер, избранные в члены наблюдательного совета на собрании представителей. Ютта Симонс-Молитор вышла из состава наблюдательного совета после плановой ротации и впоследствии была переизбрана. Новыми членами наблюдательного совета стали Штеффен Линк и Феликс Бекманн.


 
1752742989

Молоко

326 просмотров

Также рекомендуем:


GR конклав
День поля
Комментарии
GR
Нов 5 мин еженедельно
КАДРЫ

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
GR

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО