компоненты

«Яндекс» объединит бизнес собственных торговых марок продуктов в единое направление


"Яндекс" объединит бизнес по продвижению собственных торговых марок (СТМ) продуктов в единое направление, говорится в сообщении компании.

"Яндекс" объединит бизнес по продвижению собственных торговых марок продуктов питания в "Лавке" и "Маркете" в единое направление. Теперь их развитием будет заниматься объединенная команда сервисов", - отмечается в сообщении. Команда будет отвечать как за существующие бренды, так и за новые (например, "Мой маркет").

Под своими СТМ компания продает продукты и готовую еду на каждый день. С "Яндексом" сотрудничают более 100 производителей в стране. Компания развивает несколько брендов продуктов, у каждого из них - свое позиционирование.

"Мой маркет" - это товары на каждый день по доступным ценам: например, бакалея, консервы, молочная продукция. Под брендом "Кстати на маркете" "Яндекс" продолжит выпускать продукты снеки и FMCG-товары (товары повседневного спроса - прим. ТАСС) для закупки впрок", - указывается в релизе. Ассортимент "Из лавки" будет состоять из базовых продуктов, готовой еды и предложений от крафтовых производителей.

1700643207
Источник: ТАСС

АПК

657 просмотров

Также рекомендуем:


Молочные заводы
Молочные заводы
Комментарии
Практикум Ярославль
кизельман-март-24
K2

Нов 5 мин еженедельно
ветеринария в АПК 24
eximexpo
аукцион коров
Подпишитесь на нашу рассылку
Практикум Ярославль

Аналитический центр Milknews
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы
Дзен