"Яндекс" объединил "Маркет", "Еду", "Лавку" и "Маркет Деливери" в новое бизнес-направление
"Яндекс" объединил несколько своих сервисов - "Маркет", "Еду", "Лавку" и "Маркет Деливери" - в новое бизнес-направление электронной коммерции, говорится в сообщении компании.
"Яндекс" создал новое бизнес-направление - электронной коммерции. В него вошли "Маркет", "Еда", "Лавка" и "Маркет Деливери". Команды этих сервисов объединятся и будут развивать их в синергии друг с другом", - отмечается в сообщении.
Объединенная команда продолжит улучшать юнит-экономику сервисов и усилит их технологическую интеграцию. Так, будут созданы сквозные рекомендательные алгоритмы, которые позволят формировать для пользователей персональные подборки товаров на основе предыдущих покупок на разных площадках компании.
Сервисы, объединенные в новое бизнес-направление, будут использовать логистическую инфраструктуру друг друга.
Направление электронной коммерции войдет в состав бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам, которое возглавляет Даниил Шулейко. Новое бизнес-направление возглавит Роман Маресов, ранее отвечавший за "Еду" и "Деливери". Он также станет руководителем "Маркета". В свою очередь руководителем сервисов "Еда" и "Деливери" будет Евгений Анищенков, который ранее курировал ретейл-подразделения этих сервисов.
АПК