В "Яндексе" сообщили, что покупка Delivery Club поможет запустить бизнес в новых странах
Покупка Delivery Club позволит "Яндексу" нарастить ресурсы для запуска доставки в новых странах. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе "Яндекс Еды".
"Выход на зарубежные рынки - один из приоритетов фудтех-бизнеса "Яндекса". "Яндекс Еда" уже работает в Казахстане и Беларуси. Благодаря закрытию сделки по покупке Delivery Club мы сможем выделить больше ресурсов на локализацию сервиса, которая необходима для запуска новых стран", - сообщили в пресс-службе.
В компании добавили, что над продуктом будут трудиться сотни инженеров.
Согласно сделке между VK и "Яндексом", которая являлась безденежной, VK передала "Яндексу" сервис по доставке Delivery Club, а взамен получила сервисы "Новости" и "Дзен". После закрытия сделки Delivery Club и "Яндекс Еда" при переходе на единую технологическую платформу сохраняют отдельные бренды. 12 сентября VK и "Яндекс" объявили о закрытии сделки по обмену сервисами.
торговля